Краулеры Яндекса начали использовать JavaScript и CSS

10.11.2015

Поисковые роботы Яндекса при индексировании сайтов начали использовать JavaScript и CSS. По словам представителей поисковой системы это должно помочь добыть больше данных о страницах тех или иных сайтов и просмотреть их контент именно так, как он виден в современных браузерах. Соответственно робот получает возможность оценить удобство интерфейса сайта, а также сравнить новые полученные данные с теми, которые уже используются для ранжирования.

И самое главное – если новые данные, которые получил робот при обходе с использованием JavaScript и CSS позволят пользователям получить более релевантный ответ на их запрос, то в ранжировании будет использована именно та версия, которая была получена с использованием JavaScript и CSS.

Роботы Яндекса будут обходить сайты с использованием CSS и JS

По словам представителей Яндекс.Поиска данная технология только проходит тестирование, соответственно для всех известных сайтов её использовать невозможно, равно как и предложить принять участие в эксперименте всем желающим вебмастерам. Но как только возможность появится, все известные Яндексу ресурсы будут индексироваться именно таким образом, с применением CSS и JS.

А пока что Яндекс рекомендует всем, кто ранее закрывал файлы с JavaScript и CSS для краулеров, поскорее открыть их в robots.txt. Обязательно стоит принять меры для того, чтобы при обращении робота за данными файла не появилось проблем с нагрузкой на сервер сайта.

Тема, связанная с индексацией файлов CSS и JS на сайте, недавно озвучивалась и представителями Google. Напомним, что в начале лета этого года Google объявил о том, что начата работа над инструментом, позволяющим отыскать ошибки в Javascript-коде.

Попутно с этим разработчикам напомнили, что отдельные файлы на Javasdcript и CSS закрывать с помощью robots.txt не рекомендуется и что стоит позаботиться о мощном сервере для сайта, способном выдержать запросы поисковых роботов.



Похожие новости
30.03.2018
Какие изменения ждут нас в Google Partners?

Google Partners ждут перемены. Некоторые его разделы будут удалены, однако большинство из них будет перенесено на обновленный сайт AdWords. Узнайте, какие ресурсы будут недоступны уже в апреле 2018.