Кто больше всех зарабатывает на контекстной рекламе

21.05.2014
Согласно исследованиям портала Business Insider, больше всего прибыли с контекстной рекламы, которая используется для продвижения сайта, получают несколько поисковых систем. В число этих поисковиков входит и Яндекс.

Первое место в этом рейтинге принадлежит Google. Это неудивительно, учитывая тот факт, что компания Google является разработчиком системы контекстной рекламы. Согласно статистике, каждый клиент приносит в казну Google 6,05 долларов.

Второе место в этом рейтинге занимает Яндекс. Доход от каждого клиента этого поисковика составляет 3 доллара.

На третьем месте, по результатам исследований, стоит китайская поисковая система Baidu. С каждого пользователя поисковик получает прибыль в 2,75 доллара.

Недалеко от тройки лидеров ушла социальная сеть Linkedin, в которой зарегистрировано более 225 миллионов пользователей. Доход с каждого пользователи сети составляет 2,54 доллара.

рейтинг сайтов по доходам от контекстной рекламы



Похожие новости
10.01.2018
Медийно-контекстный баннер в 2018 году

С 1 февраля 2018 года планируется остановка показов старого медийно-контекстного баннера и его последующие показы только через формат Директа. Такое размещение было признано наиболее наглядным и эффективным.

01.12.2017
Новые Турбо-страницы от Яндекса

Яндекс запустил новый формат отображения контента на мобильных гаджетах – Турбо-страницы. На них нет ничего лишнего: только картинки, видео и текст. Такие страницы в среднем весят в десятки раз меньше обычного и загружаются в разы быстрее при 3G-подключении.