Лучшие практики, лучше вместе: AdWords и Google Analytics

11.02.2015

Буквально на днях компания Google представила руководство «Лучшие практики, лучше вместе: AdWords и Google Analytics», предназначенное для всех рекламодателей, которые стремятся получить детальный анализ своей деятельности.

Осуществляемый анализ при помощи комбинирования Google AdWords и Google Analytics дает возможность получить необходимые данные об эффективности рекламы, а именно:

Ниже представлено изложение 10 самых полезных отчетов Google Analytics в короткой форме:

10 отчетов Google Analytics

Сервисы Google Analytics и Google Adwords работают с высокой степенью эффективности не только по отдельности, они также способны предоставить отличные результаты раскрутки бизнеса в интернете, взаимодействуя друг с другом. При объединении аккаунтов в данных сервисах каждый пользователь сможет получить понимание представления объявлений. Так, Google Analytics показывает, что конкретно произошло, когда пользователь выбрал объявления Google AdWords, кликнув на них.

Пользователи этих двух многофункциональных сервисов получили возможность легко и быстро связывать аккаунты Google Analytics и Google AdWords, что помогает максимально оптимизировать рекламные кампании, повышая окупаемость вложений.

Cвязать аккаунт Google Analytics с аккаунтом Google AdWords можно было и раньше, но прежде это был трудоемкий и многоэтапный процесс.



Похожие новости
30.03.2018
Какие изменения ждут нас в Google Partners?

Google Partners ждут перемены. Некоторые его разделы будут удалены, однако большинство из них будет перенесено на обновленный сайт AdWords. Узнайте, какие ресурсы будут недоступны уже в апреле 2018.