«Magazine ads» - новый формат баннерной рекламы для Google Display Network

19.05.2014

Google Display Network (GDN) – это один из инструментов Google, который позволяет самостоятельно создавать и размещать рекламные объявления для более эффективного продвижения сайтов.

В недавнем времени в сети GDN был представлен новый вид баннерных объявлений «Magazine ads». С его помощью рекламодатели получили возможность автоматически конвертировать текст из рекламных объявлений «Magazine ads» в тот формат, который необходим для показа баннеров на сайтах партнеров AdSense.
google представил новый формат баннерных объявлений

Для пользователей, которые не хотят, чтобы их реклама показывалась в новом формате, в настройках аккаунта, во вкладке «Мои объявления», можно выбрать специальные опции.

На площадках объявления, созданные в новом формате, размещаются по принципу аукциона. Новый формат объявлений, согласно информации, появившейся в блоге Google AdSense, был запущен с целью увеличения дохода от рекламы. Также Google AdSense советует своим пользователям «настраивать блоки таким образом, чтобы в них были доступны как текстовые объявления, так и баннеры с изображениями».



Похожие новости
07.02.2018
Обучающие мероприятия в феврале

Что ждет нас интересного и в то же время полезного в этом месяце? Давайте рассмотрим, какие образовательные мероприятия (вебинары и практические курсы) пройдут в феврале, а также выясним, где посмотреть свежие обучающие материалы от специалистов Яндекса и не только.

26.01.2018
WebPromoExperts SEO Day: прогнозы экспертов на 2018 год

16 февраля в 10:00 (по Киеву) начнется онлайн-конференция по поисковой оптимизации WebPromoExperts SEO Day, на которой будут затронуты актуальные темы на 2018 год. Своим опытом и секретами поделятся 13 экспертов в сфере SEO-продвижения сайтов.