Медийно-контекстный баннер в 2018 году

10.01.2018

Осенью 2017 года медийно-контекстный баннер был полностью переделан и представлен в линейке формата Директа, по итогам чего было проведено закрытое тестирование. Многочисленные положительные отзывы рекламодателей о новом формате не оставили сомнений в том, что он будет наиболее предпочтительным. С 1 февраля 2018 года показы старого баннера остановятся и дальнейшие размещения будут только через Директ.

Так выглядит новый формат в рабочем состоянии:

Доступ к тестированию МКБ нового формата можно запросить через представителя в Яндексе. Для тех, кто использует старый тип баннера, новая версия станет автоматически доступна в интерфейсе Директа.

Какие преимущества у нового формата МКБ?

  1. Можно настроить точечное нацеливание по нужным вам ключевым запросам.
  2. Оплачивается целевой трафик, а не количество показов фиксировано.
  3. Баннер имеет более заметный размер – 240х400.
  4. Интерфейс активно развивается, и в дальнейшем у баннера будет больше функций.

Нюансы перехода на новый формат

Если на счету в старом интерфейсе остались деньги, Яндекс оформит вам возврат. Не исчезнет также и накопленная статистика, старые данные сохранятся в удобной форме. Для баннера нового формата статистика будет доступна в Мастере отчетов. В VCG-аукционе Директа медийно-контекстные баннеры представлены не будут.

Яндекс проведет окончательное тестирование нового формата МКБ в январе. Специалисты компании остаются на связи с рекламодателями, у которых есть активные заказы в старом формате, чтобы детально обсудить с ними дальнейший план действий.



Похожие новости
30.03.2018
Какие изменения ждут нас в Google Partners?

Google Partners ждут перемены. Некоторые его разделы будут удалены, однако большинство из них будет перенесено на обновленный сайт AdWords. Узнайте, какие ресурсы будут недоступны уже в апреле 2018.