Megalytic объявил об интеграции с Google AdWords

26.06.2015

Разработчиками Megalytic – продукта аналитической отчетности в решении SaaS (Software-as-a-Service) – было объявлено об интеграции с Google AdWords. Теперь стало возможным подключение нескольких аккаунтов AdWords к этой платформе и генерирование виджетов и отчетов, которые специально созданы для отчетности AdWords.

К примеру, виджет Multi-KPI выводит ключевые показатели производительности имеющихся кампаний в аккаунте AdWords и позволяет произвести сравнение с предыдущими временными периодами. Обычный виджет KPI сфокусирован на одном показателе, а виджет AdWords Campaign призван отобразить лучшие кампании, ключевые слова и объявления в аккаунте.

Megalytic объявил об интеграции с Google AdWords

Марк Хансен (Mark Hansen), гендиректор Megalytic, в связи с объявленной интеграцией заявил следующее:

Нашей целью является осуществление революционных изменений маркетинговой отчетности за счет рационализации процесса, что позволит сделать создание этой отчетности менее трудоемкой операцией. Запуск интеграции Megalytic с Google AdWords, который открывает целый комплекс инструментов цифрового маркетинга, подходящий для генерации всех отчетов, – один из шагов в достижении этой цели.

Megalytic уже работает с данными Google Webmaster Tools, Google Analytics, а также данными для настраиваемых отчетов, которые загружаются из CSV-файлов.

Пробную версию продукта можно бесплатно использовать в течение 14-ти дней.

Напомним, что в мае этого года компанией Google были анонсированы новые инструменты и форматы AdWords для мобильной поисковой рекламы.




Похожие новости
07.02.2018
Обучающие мероприятия в феврале

Что ждет нас интересного и в то же время полезного в этом месяце? Давайте рассмотрим, какие образовательные мероприятия (вебинары и практические курсы) пройдут в феврале, а также выясним, где посмотреть свежие обучающие материалы от специалистов Яндекса и не только.

26.01.2018
WebPromoExperts SEO Day: прогнозы экспертов на 2018 год

16 февраля в 10:00 (по Киеву) начнется онлайн-конференция по поисковой оптимизации WebPromoExperts SEO Day, на которой будут затронуты актуальные темы на 2018 год. Своим опытом и секретами поделятся 13 экспертов в сфере SEO-продвижения сайтов.