Megalytic объявил об интеграции с Google AdWords

26.06.2015

Разработчиками Megalytic – продукта аналитической отчетности в решении SaaS (Software-as-a-Service) – было объявлено об интеграции с Google AdWords. Теперь стало возможным подключение нескольких аккаунтов AdWords к этой платформе и генерирование виджетов и отчетов, которые специально созданы для отчетности AdWords.

К примеру, виджет Multi-KPI выводит ключевые показатели производительности имеющихся кампаний в аккаунте AdWords и позволяет произвести сравнение с предыдущими временными периодами. Обычный виджет KPI сфокусирован на одном показателе, а виджет AdWords Campaign призван отобразить лучшие кампании, ключевые слова и объявления в аккаунте.

Megalytic объявил об интеграции с Google AdWords

Марк Хансен (Mark Hansen), гендиректор Megalytic, в связи с объявленной интеграцией заявил следующее:

Нашей целью является осуществление революционных изменений маркетинговой отчетности за счет рационализации процесса, что позволит сделать создание этой отчетности менее трудоемкой операцией. Запуск интеграции Megalytic с Google AdWords, который открывает целый комплекс инструментов цифрового маркетинга, подходящий для генерации всех отчетов, – один из шагов в достижении этой цели.

Megalytic уже работает с данными Google Webmaster Tools, Google Analytics, а также данными для настраиваемых отчетов, которые загружаются из CSV-файлов.

Пробную версию продукта можно бесплатно использовать в течение 14-ти дней.

Напомним, что в мае этого года компанией Google были анонсированы новые инструменты и форматы AdWords для мобильной поисковой рекламы.




Похожие новости
30.03.2018
Какие изменения ждут нас в Google Partners?

Google Partners ждут перемены. Некоторые его разделы будут удалены, однако большинство из них будет перенесено на обновленный сайт AdWords. Узнайте, какие ресурсы будут недоступны уже в апреле 2018.