Мэтт Каттс: head без body

06.05.2014
Мэтт Каттс всегда уделяет особое внимание важности контента на сайте. Наглядный пример – это одно из его последних видеообращений, где он появился с головой, но без тела, демонстрируя тем самым, что контент – это ценный элемент любого проекта.

Он назвал это социальной рекламой и подчеркнул, что, в то время как тег head – один из ключевых параметров, содержимое тега body играет также значительную роль в продвижении сайта. Качественный контент – это главная метрика в поисковом алгоритме Google, а сайты, использующие небольшой по объему или скопированный контент, облагаются штрафом.

Как озвучил Мэтт Каттс, в теге head могут размещаться description, метатеги и прочее. Но, если ваша цель – размещение какой-либо информации, то здесь главное – это уникальный контент. Не старайтесь его дублировать, помните, что содержимое тега body имеет большое значение, в том числе и для раскрутки сайта.

Он также добавил, что большинство специалистов уделяют повышенное внимание таким метатегам, как описание, ключевые слова и так далее. Но не стоит фокусироваться только на теге head, поскольку body – это такой же функциональный элемент, который требует тщательной проработки.



Похожие новости
10.01.2018
Медийно-контекстный баннер в 2018 году

С 1 февраля 2018 года планируется остановка показов старого медийно-контекстного баннера и его последующие показы только через формат Директа. Такое размещение было признано наиболее наглядным и эффективным.

01.12.2017
Новые Турбо-страницы от Яндекса

Яндекс запустил новый формат отображения контента на мобильных гаджетах – Турбо-страницы. На них нет ничего лишнего: только картинки, видео и текст. Такие страницы в среднем весят в десятки раз меньше обычного и загружаются в разы быстрее при 3G-подключении.