Мэтт Каттс о различиях между зеркалами сайтов и их региональными собратьями

01.04.2014

В начале недели вышел новый видеоподкаст Мэтта Каттса, который освещал вопрос «Как отличать региональные версии веб-ресурсов от зеркал?». Вебмастер Google поделился интересной и полезной информацией о том, как избежать недопонимания со стороны поисковых роботов и получения санкций, если Вы сделали перелинковку между такими сайтами.

Главный инженер британского интернет-гиганта рассказал, что Google постоянно совершенствует алгоритм распознавания дублей сайтов и региональных версий сайтов. Хоть работа продвигается медленно из-за огромного количества ресурсов в сети Интернет, которые зачастую оказываются копиями других сайтов, но разработка алгоритма верно движется в направлении совершенствования и, возможно, в скором будущем разработчики представят более позитивные результаты. Но надо заметить, что домены наподобие ebay.com и ebay.co.uk являются локальными версиями, и поисковый робот не считает их зеркалами. Этот алгоритм позволяет учитывать расположение пользователя и автоматически подбирает региональную версию ресурса.

Также Каттс порекомендовал воспользоваться атрибутом hreflang, который указывает определенный язык, используемый на данной странице. Так действует все тот же ebay.com, показывая пользователям Франции зеркало ebay.fr.

атрибут hreflang для отличия региональных сайтов от зеркал

Не обращает Google внимания и на, так называемые, склеенные домены, пока поисковик может распознать различное наполнение – контент, и пока робот понимает, что это локальная версия, а не зеркальная копия. Контролируйте ссылочную массу и указывайте отличные от основного сайта регион и язык, так как роботы могут заподозрить что-то нечистое и применить санкции ко всем Вашим сайтам.



Похожие новости
07.02.2018
Обучающие мероприятия в феврале

Что ждет нас интересного и в то же время полезного в этом месяце? Давайте рассмотрим, какие образовательные мероприятия (вебинары и практические курсы) пройдут в феврале, а также выясним, где посмотреть свежие обучающие материалы от специалистов Яндекса и не только.

26.01.2018
WebPromoExperts SEO Day: прогнозы экспертов на 2018 год

16 февраля в 10:00 (по Киеву) начнется онлайн-конференция по поисковой оптимизации WebPromoExperts SEO Day, на которой будут затронуты актуальные темы на 2018 год. Своим опытом и секретами поделятся 13 экспертов в сфере SEO-продвижения сайтов.