Мэтт Каттс: с течением времени бэклинки потеряют свою значимость

06.05.2014
В своем очередном видео Мэтт Каттс, руководитель отдела Google по поисковому спаму, заявил о том, что с течением времени обратные ссылки (бэклинки), которые используются как один из инструментов для продвижения сайта, потеряют свою актуальность.

Однако, по его словам, это произойдет не скоро, и бэклинки в алгоритмах ранжирования Google будут использоваться еще на протяжении долгого времени.

Мэтт Каттс объяснил, что в данный момент Google уделяет большое внимание работе над способами определения соответствия веб страниц ожиданиям опытных пользователей. В настоящий момент такая работа основывается на просмотре ссылок на страницу, репутации сайта и качестве контента на определенной странице.

Если Google станет лучше понимать современный и естественный язык, который используется при поиске информации, то в результате опытные пользователи будут получать более четкие ответы на их запросы.

Также Мэтт Каттс добавил, что в течение следующих нескольких лет ссылки по-прежнему будут использоваться для определения репутации. Однако со временем Google будет меньше полагаться на ссылки для оценки репутации страницы.



Похожие новости
10.01.2018
Медийно-контекстный баннер в 2018 году

С 1 февраля 2018 года планируется остановка показов старого медийно-контекстного баннера и его последующие показы только через формат Директа. Такое размещение было признано наиболее наглядным и эффективным.

01.12.2017
Новые Турбо-страницы от Яндекса

Яндекс запустил новый формат отображения контента на мобильных гаджетах – Турбо-страницы. На них нет ничего лишнего: только картинки, видео и текст. Такие страницы в среднем весят в десятки раз меньше обычного и загружаются в разы быстрее при 3G-подключении.