Мэтт Каттс: с течением времени бэклинки потеряют свою значимость

06.05.2014
В своем очередном видео Мэтт Каттс, руководитель отдела Google по поисковому спаму, заявил о том, что с течением времени обратные ссылки (бэклинки), которые используются как один из инструментов для продвижения сайта, потеряют свою актуальность.

Однако, по его словам, это произойдет не скоро, и бэклинки в алгоритмах ранжирования Google будут использоваться еще на протяжении долгого времени.

Мэтт Каттс объяснил, что в данный момент Google уделяет большое внимание работе над способами определения соответствия веб страниц ожиданиям опытных пользователей. В настоящий момент такая работа основывается на просмотре ссылок на страницу, репутации сайта и качестве контента на определенной странице.

Если Google станет лучше понимать современный и естественный язык, который используется при поиске информации, то в результате опытные пользователи будут получать более четкие ответы на их запросы.

Также Мэтт Каттс добавил, что в течение следующих нескольких лет ссылки по-прежнему будут использоваться для определения репутации. Однако со временем Google будет меньше полагаться на ссылки для оценки репутации страницы.



Похожие новости
29.09.2017
Создай эффектный образ, не выходя из дома – с новым приложением от Яндекса!

Яндекс готовит к запуску новое приложение, которое пока что не имеет названия. Оно будет определять местоположение пользователя, предлагать ему выбор наиболее подходящих бутиков одежды и обуви, а также отмечать избранные магазины и торговые центры. Кроме того, приложение сможет учитывать вкусовые предпочтения каждого юзера.