«Минусинск» от Яндекса: первые пострадавшие

03.06.2015

Ранее мы анонсировали, что 15-го мая Яндекс запустит в работу новый алгоритм «Минусинск», основной функцией которого станет понижение в поисковой выдаче сайтов, использующих покупные SEO-ссылки.

Интернет-ресурсы, которые используют для своего продвижения SEO-ссылки, будут пессимизированы. Мы настоятельно рекомендуем отказаться от данных мер и не дожидаться плохих последствий, которые существенно снизят Ваш трафик из поисковой системы на срок до нескольких месяцев.

Комментировалось в официальном блоге Яндекса для вебмастеров.

Первые результаты

Сейчас уже можно проанализировать первые результаты работы алгоритма и выделить его первых пострадавших. Последствия поисковой выдачи для сайтов, которые пренебрегли предупреждениями, выявились уже утром 16 мая. Даже компании, работающие в области создания и продвижения сайтов, долгое время находящиеся на лидирующих позициях в выдаче, оказались беспощадно понижены. Это:

Запрос bdbd.ru kokoc.com
   09.май    18.май 09.май 18.май
раскрутка сайта 8 21▼13 1 16▼15
раскрутка сайтов 5 20▼15 1 15▼14
продвижение сайта 11 23▼12 15 28▼13
продвижение сайтов 12 5▲7 4 20▼16

Работа алгоритма значительно затронула и другие сферы. Были существенно понижены такие представители электронной коммерции, как:

Среди других лидеров в разных отраслях пострадали сайты:

Можно сформулировать итоги первых дней работы алгоритма:

Что теперь делать?

Во-первых, проверить – не попал ли ваш сайт под «Минусинск»: о способе проверки мы писали здесь.

Во-вторых, использовать при продвижении сайта более качественные, авторитетные и посещаемые ресурсы, стараясь снизить долю дешевых и некачественных ссылок.

Представители Яндекса в очередной раз подчеркнули, что владельцам сайтов надо сконцентрироваться на повышении качества своего ресурса: уникальный и интересный контент, удобный функционал и т.п.



Похожие новости
29.09.2017
Создай эффектный образ, не выходя из дома – с новым приложением от Яндекса!

Яндекс готовит к запуску новое приложение, которое пока что не имеет названия. Оно будет определять местоположение пользователя, предлагать ему выбор наиболее подходящих бутиков одежды и обуви, а также отмечать избранные магазины и торговые центры. Кроме того, приложение сможет учитывать вкусовые предпочтения каждого юзера.