Mobile-friendly не коснется брендированных поисковых запросов

10.04.2015

На конференции в Google+ Джон Мюллер (John Mueller), представитель отдела качества поиска Google по взаимодействию с веб-разработчиками, заявил о том, что новый алгоритм Google Mobile-friendly не коснется брендированных запросов. На конференции было задано много вопросов касаемо темы влияния фактора дружественности к мобильным устройствам на позиции брендированных запросов. Барри Шварц (Barry Schwartz) из Search Engine Roundtable поинтересовался, что будет с поисковой выдачей, если у бренда нет мобильного сайта, а пользователь ищет его на смартфоне.

На конференции в Google+ Джон Мюллер (John Mueller), представитель отдела качества поиска Google по взаимодействию с веб-разработчиками, заявил о том, что новый алгоритм Google Mobile-friendly не коснется брендированных запросов. На конференции было задано много вопросов касаемо темы влияния фактора дружественности к мобильным устройствам на позиции брендированных запросов. Барри Шварц (Barry Schwartz) из Search Engine Roundtable поинтересовался, что будет с поисковой выдачей, если у бренда нет мобильного сайта, а пользователь ищет его на смартфоне.

Мюллер ответил, что при возможном незначительном снижении позиций мобильного ранжирования, брендированные запросы все равно будут выходить в топе или даже на первом месте без необходимости продвижения сайта. Это достигается благодаря тому, что сайт бренда – самый релевантный результат поиска.

Напомним, что Google включит фактор Mobile-friendly в поисковый алгоритм 21 апреля 2015 года. В марте он уже начал работать для приложений Android. Прежде чем Google решился внедрить фактор дружественности мобильным устройствам, он экспериментировал с ним довольно долго. По словам представителя отдела качества поиска Google Зинеб Аит Бахаджи (Zineb Ait Bahajji), он будет оказывать на результаты поисковой выдачи больше влияния, что знаменитые алгоритмы Penguin и Panda.

Mobile-friendly не коснется брендированных поисковых запросов

У владельцев сайтов еще есть в резерве некоторое время, чтобы сделать их дружественными к мобильным устройствам. Для этого следует использовать специальный инструмент проверки и отчеты о мобильном юзабилити. В начале апреля также выяснилось, что новый алгоритм не затронет поиск с планшетов и десктопов, а коснется только поисковой выдачи для смартфонов.

В начале апреля также выяснилось, что новый алгоритм не затронет поиск с планшетов и десктопов, а коснется только поисковой выдачи для смартфонов.



Похожие новости
30.03.2018
Какие изменения ждут нас в Google Partners?

Google Partners ждут перемены. Некоторые его разделы будут удалены, однако большинство из них будет перенесено на обновленный сайт AdWords. Узнайте, какие ресурсы будут недоступны уже в апреле 2018.