Мобильное приложение как способ удержания клиентов

27.05.2015

Как всегда находиться на связи со своими постоянными клиентами и при этом привлекать новых покупателей? Необходимо создать мобильное приложение для интернет-магазина, чтобы обеспечить максимальное удобство для клиента. Всем известно, что довольный клиент приведет еще минимум двух, а недовольный – уведет десять потенциальных.

Но какие преимущества мобильное приложение дает вашему бизнесу? С одной стороны, это новый канал для продаж, а с другой – способ удержания ваших постоянных клиентов с целью увеличения лояльности.

На предстоящем семинаре, который проводит компания «1С-Битрикс», вы узнаете ответы на вопросы, касающиеся получения выгоды для вашей компании с использованием мобильного приложения:

  • Как обеспечить оперативный доступ к каталогам интернет-магазина и к оформлению заказов?
  • Каким образом следить за актуальностью размещенной информации?
  • Как быстро внести сведения о новинках на сайт?
  • Какие существуют способы маркетинга для повышения продаж?
  • Каким образом наладить регулярные продажи товаров или услуг?
  • Как можно повысить качество обслуживания?

1С-Битрикс: Мобильное приложение

За два часа вы получите знания о возможностях, преимуществах и особенностях мобильных приложений для бизнеса. Также на вебинаре будет представлен продукт «1С-Битрикс: Мобильное приложение», с помощью которого можно разработать мобильные приложения для Android и iOS, публикуя их в GooglePlay и AppStore. Стоит отметить, что мобильное приложение на платформе «1С-Битрикс» получает сведения напрямую с сайта или интернет-магазина, что поможет владельцем избежать дорогостоящей разработки. А веб-разработчики смогут выпускать и публиковать приложения, используя при этом JS и HTML5.

Компания Team Market уже зарегистрировалась на предстоящем семинаре, чтобы принять в нем участие.




Похожие новости
30.03.2018
Какие изменения ждут нас в Google Partners?

Google Partners ждут перемены. Некоторые его разделы будут удалены, однако большинство из них будет перенесено на обновленный сайт AdWords. Узнайте, какие ресурсы будут недоступны уже в апреле 2018.