Мобильные гаджеты опережают десктопы по уровню конверсии

01.12.2015

Компания Calltouch которая провела исследование рекламных источников для обращений и заявок пользователей. Выяснилось, что в течение 2015 года 30% обращений и заявок в интернет совершалось через мобильные гаджеты. Конверсионные показатели с них превысили аналогичные с десктопов на 22%. Что касается общего числа обращений с мобильных гаджетов, то оно выросло на 28% по сравнению с октябрем 2014 года.

Почему произошел такой существенный скачок? Во многом потому, что резко увеличилось число сайтов у компаний реального сектора экономики, адаптированных под мобильные устройства. Mobile-friendly сайты теперь имеют автодилеры популярных марок машин, строительные и медицинские компании.

Подросла конверсия и у тех брендов, которые сосредоточились на вложениях на рекламу, таргетированную на мобильные устройства. Такая реклама повышает готовность пользователей к совершению обращения, ведь на смартфоне или планшете не очень удобно долго выбирать подходящее предложение – куда проще сразу позвонить. Ещё одно преимущество мобильной рекламы в том, что она позволяет проводить более высокую персонализацию, что также повышает количество откликов.

Конверсия в обращение выше всего у пользователей смартфонов

По мнению Calltouch изменилась и модель поведения пользователей, которые благодаря мобильной рекламе теперь могут не запоминать сайт для того, чтобы потом на ПК открыть его и погрузиться в детальное изучение предложения.

Старший специалист Google Russia по новым продуктам и решениям Илья Сидоров отметил, что начиная с сентября 2015 года, в России уже 52% поисковых запросов Google приходится на мобильные устройства. Из них 40% - на одни лишь смартфоны. Они предоставляют больше возможностей выбрать товар, а также сделать звонок или заказ.

Одновременно с ростом популярности смартфонов в России теряют свои позиции планшеты. Количество обращений с них в 3 раза меньше доли обращений со смартфонов: 8% против 22%.

Отмечено падение популярности планшетов

Что касается марки мобильных гаджетов, то в РФ (как и в США) самыми «активными» мобильными покупателями являются владельцы устройств Apple. У владельцев Mac и iPhone отмечена самая высокая конверсия в обращение – у Mac 2,18%, у iPhone - 1,44%.

Самая большая доля обращений с контекста приходится на пользователей браузера Internet Explorer - 44%. Самая маленькая – у пользователей Safari (31%).

В качестве основы исследования компания CallTouch проанализировала 1 218 851 133 сессий, обработала 16 269 333 звонков и 3 629 560 заявок.



Похожие новости
29.09.2017
Создай эффектный образ, не выходя из дома – с новым приложением от Яндекса!

Яндекс готовит к запуску новое приложение, которое пока что не имеет названия. Оно будет определять местоположение пользователя, предлагать ему выбор наиболее подходящих бутиков одежды и обуви, а также отмечать избранные магазины и торговые центры. Кроме того, приложение сможет учитывать вкусовые предпочтения каждого юзера.