Мобилопригодность сайта - новый фактор ранжирования

19.08.2016

график-в-новости.pngСтатистика на текущий момент говорит, что в будущем в мире интернета ожидается постоянный прирост мобильного трафика. Многие сайты на текущий момент не являются удобными в использовании на мобильных устройствах. Решение давно найдено – адаптивная верстка сайта!

Простейший способ определить, как видит сайт потенциальный клиент – это уменьшить размеры окна. Если появилась горизонтальная полоса прокрутки, значит, сайт не адаптирован для мобильных устройств. Удобно ли будет пользоваться таким сайтом пользователям на мобильных устройствах? Нет.

Как решить эту проблему?

  1. Создать разные версии сайта (site.ru и m.site.ru).
  2. Сделать адаптивную версию. Такой сайт будет реагировать на изменение ширины окна. Этот вариант сегодня применяется все чаще и чаще. О нем и хотели рассказать подробнее.

Опытным путем специалисты нашей компании определили, что именно второй способ, наилучшим образом влияет на рост позиций сайта в поисковых системах. Как мы к этому пришли:

  1. Стабильный рост пользователей, зашедших с мобильных устройств, и конверсия в покупателей с 2003 года ни разу не опускались ниже + 20% в год.
  2. Яндекс обращает на это внимание и отдает предпочтение сайтам, адаптированным под мобильные устройства, подтверждая это новым алгоритмом «Владивосток».
  3. Ряд проектов нашей компании, по которым была реализована адаптивная версия, показали существенный рост позиций в самые кратчайшие сроки.

Мы пошли дальше и решили разобраться, в чем же причины такого роста и сделали следующие выводы:

  1. Улучшились поведенческие факторы сайта.
  2. Уменьшилась скорость загрузки сайтов.
  3. Увеличилось количество конверсий.

Таким образом, можно смело утверждать, что мобильный поиск в существенной мере влияет на классическое продвижение, увеличивает охват целевой аудитории и открывает новые горизонты для развития Вашего бизнеса.




Похожие новости
30.03.2018
Какие изменения ждут нас в Google Partners?

Google Partners ждут перемены. Некоторые его разделы будут удалены, однако большинство из них будет перенесено на обновленный сайт AdWords. Узнайте, какие ресурсы будут недоступны уже в апреле 2018.