Мультивалютный интерфейс Яндекс.Директ открыт для всех рекламодателей

20.05.2014
В августе 2013 году Яндекс.Директ внес коррективы в работу с финансовыми показателями в интерфейсе. Согласно изменениям, все действия, связанные с оплатой счетов, назначением цены за клик и контролем статистики, рекламодатели могли осуществлять в валюте платежа.

Изначально эта опция была доступна только новым клиентам и рекламодателям. Сегодня Яндекс предоставляет возможность всем рекламодателям вести кампании в валюте платежа.

Выбирая валюту, клиент значительно упрощает себе работу с финансовыми показателями в интерфейсе Директа. Теперь при оценке расходов нет необходимости переводить сумму в условные единицы и обратно.

мультивалютный интерфейс яндекс.директ

Яндекс.Директ напоминает всем рекламодателям, что переносить средства между кампаниями можно только в рамках одной валюты. Кроме того, пользователи интерфейса могут увидеть итоги статистики в той валюте, в которой ведется большая часть рекламных кампаний.

Сегодня Яндекс.Директ дает возможность выбрать валюту в зависимости от страны. Для этого пользователям нужно зайти в настройки интерфейса. Все операции осуществляются в одной из семи валют: рублях, гривнах, тенге, евро, долларах США, турецких лирах или швейцарских франках.

Подробнее о работе в мультивалютном интерфейсе Директа можно узнать здесь.



Похожие новости
01.11.2017
«Полигон» в Яндекс.Аудиториях – нацельте свою рекламу на нужную аудиторию!

В интерфейсе Яндекс.Аудиторий – интересное нововведение! Теперь пользователи могут создавать сегменты для более прицельной настройки рекламных кампаний в Директе и Дисплее: например, для жителей определенного района.