Мультивалютный интерфейс Яндекс.Директ открыт для всех рекламодателей

20.05.2014
В августе 2013 году Яндекс.Директ внес коррективы в работу с финансовыми показателями в интерфейсе. Согласно изменениям, все действия, связанные с оплатой счетов, назначением цены за клик и контролем статистики, рекламодатели могли осуществлять в валюте платежа.

Изначально эта опция была доступна только новым клиентам и рекламодателям. Сегодня Яндекс предоставляет возможность всем рекламодателям вести кампании в валюте платежа.

Выбирая валюту, клиент значительно упрощает себе работу с финансовыми показателями в интерфейсе Директа. Теперь при оценке расходов нет необходимости переводить сумму в условные единицы и обратно.

мультивалютный интерфейс яндекс.директ

Яндекс.Директ напоминает всем рекламодателям, что переносить средства между кампаниями можно только в рамках одной валюты. Кроме того, пользователи интерфейса могут увидеть итоги статистики в той валюте, в которой ведется большая часть рекламных кампаний.

Сегодня Яндекс.Директ дает возможность выбрать валюту в зависимости от страны. Для этого пользователям нужно зайти в настройки интерфейса. Все операции осуществляются в одной из семи валют: рублях, гривнах, тенге, евро, долларах США, турецких лирах или швейцарских франках.

Подробнее о работе в мультивалютном интерфейсе Директа можно узнать здесь.



Похожие новости
10.01.2018
Медийно-контекстный баннер в 2018 году

С 1 февраля 2018 года планируется остановка показов старого медийно-контекстного баннера и его последующие показы только через формат Директа. Такое размещение было признано наиболее наглядным и эффективным.

01.12.2017
Новые Турбо-страницы от Яндекса

Яндекс запустил новый формат отображения контента на мобильных гаджетах – Турбо-страницы. На них нет ничего лишнего: только картинки, видео и текст. Такие страницы в среднем весят в десятки раз меньше обычного и загружаются в разы быстрее при 3G-подключении.