Накрутка поведенческих факторов не прокатит

05.12.2014

Яндекс наказал вебмастеров, которые используют накрутку ПФ для своих ресурсов.

1 декабря этого года произошел апдейт Яндекса, который изменил выдачу на 85,5%. Специалисты по поисковому продвижению запомнили этот день особенно – он стал «черным» для тех, кто использует такой некорректный метод продвижения как накрутка поведенческих факторов.

Декабрьский апдейт поведенческих факторов вызвал бурные обсуждения на форумах seo-специалистов и вебмастеров. Одной из самых горячих тем для споров стала накрутка ПФ, предлагаемая Seopult – согласно полученным данным, в результатах поиска были пессимизированы 172 сайта, пытавшиеся «продвинуться» посредством данного сервиса.

Накрутка поведенческих факторов

Еще в сентябре в своем блоге для вебмастеров Яндекс сообщил (с некой меланхоличной грустью), что, несмотря на все предостережения самих представителей крупнейшей поисковой системы Рунета, некоторые оптимизаторы до сих пор считают, что накрутка ПФ – действенный способ поднять позиции своего сайта в выдаче. И вполне ясно дал понять, что эмуляция действий пользователей каралась, карается и будет караться. Совет от Яндекса был вполне ожидаемым:

Мы настоятельно рекомендуем веб-мастерам не подвергать риску репутацию своих сайтов, используя обманные техники поискового продвижения как самостоятельно, так и при помощи сервисов, предлагающих подобную "услугу". На наш взгляд, самый надежный способ привлечения и удержания пользователей - постоянная работа как над качеством самого продукта или сервиса, так и над удобством сайта.


Похожие новости
30.03.2018
Какие изменения ждут нас в Google Partners?

Google Partners ждут перемены. Некоторые его разделы будут удалены, однако большинство из них будет перенесено на обновленный сайт AdWords. Узнайте, какие ресурсы будут недоступны уже в апреле 2018.