Новая программа Google

13.01.2015

Современный Интернет с каждым днем открывает все больше возможностей. Для того чтобы выбрать желаемый товар или услугу, достаточно сделать несколько кликов мышью. И еще несколько – чтобы сразу же его оплатить. Электронная коммерция и интернет-магазины с каждым днем набирают обороты, привлекая огромное количество посетителей и покупателей. Но, к сожалению, ненадежные ресурсы существуют и среди них.

Компания Google, всегда действующая в интересах своих пользователей, организовала проект по оценке надежности и качества работы интернет-магазинов под названием Trusted Stores Program. Эта программа будет работать по следующему алгоритму: для того чтобы получить знак качества «Trusted Stores», интернет-магазин должен в течении 28-и дней предоставлять Google подробный отчет о своевременных процессах передачи товара перевозчику или покупателю напрямую, а также об обработанных заявках и жалобах. При одобрительном решении Google выдает ресурсу стикер «Trusted Stores», который является основным показателем доверия к нему и который будет виден в поисковых результатах напротив названия магазина.

Trusted Stores Program от компании Google

В свою очередь пользователь уже может ознакомиться с отзывами покупателей, уже сделавших заказ, и просмотреть статистику со всеми данными в виде таблицы. После, если клиент желает сделать заказ, он передает Google определенную сумму (полную стоимость покупки или ее часть), и магазин получает ее только после того, как покупатель получит свой заказ. Таким образом, Гугл становится посредником между пользователем и магазином, обеспечивающим полную защиту прав потребителей.

Внедрение «Trusted Stores» изменит сам принцип выдачи информации в поисковых системах. Благодаря возрастающей лояльности клиентов и массовому притоку из социальных сетей ожидается, что электронная коммерция уже в ближайшей перспективе значительно увеличит свои обороты.



Похожие новости
10.01.2018
Медийно-контекстный баннер в 2018 году

С 1 февраля 2018 года планируется остановка показов старого медийно-контекстного баннера и его последующие показы только через формат Директа. Такое размещение было признано наиболее наглядным и эффективным.

01.12.2017
Новые Турбо-страницы от Яндекса

Яндекс запустил новый формат отображения контента на мобильных гаджетах – Турбо-страницы. На них нет ничего лишнего: только картинки, видео и текст. Такие страницы в среднем весят в десятки раз меньше обычного и загружаются в разы быстрее при 3G-подключении.