Новая рекламная платформа Atlas от Facebook

01.10.2014
29 сентября 2014 г. Facebook запустил новую рекламную платформу, о чем заявил глава Atlas этой компании, Эрик Джонсон.

Предназначение нового сервиса – максимальный охват пользователей различный устройств и установление связи между покупками в режиме офлайн и онлайн-показами. Дело в том, что cookies для мобильных устройств не являются эффективным средством отслеживания покупательской активности и не могут точно охарактеризовать активность пользователей. С Atlas, работающим в соответствии с условиями современной реальности, маркетинг получил новые способы оценки медиа за счет встраивания в платформу. Для рекламистов и специалистов по медиа был разработан пользовательский интерфейс.

Новая рекламная платформа Atlas от Facebook

Atlas направлен на управление данными в сфере поиска, отслеживание издателей и социальных медиа. Первым партнером Atlas стал Omnicom. Instagram теперь имеет возможность измерять показы рекламы и соотносить их с полученными данными. Партнером стал и Kenshoo, разработчик программного обеспечения, который теперь может получать дедуплицированные данные о производительности кампании и направлять их в Kenshoo Search. Необходимости в ручном отслеживании данных теперь нет – оно происходит в автоматическом режиме.

Рекламная сеть Atlas представляется в качестве конкурента сети Google Display Network. Facebook приобрела Atlas в прошлом году. Сеть предоставляет рекламодателям возможность увидеть и сравнить рекламные кампании в соцсетях с другими рекламными методами, в частности на мобильных устройствах. Новая рекламная кампания поможет популярной социальной сети в стремлении к монетизации трафика своего сервиса.



Похожие новости
30.03.2018
Какие изменения ждут нас в Google Partners?

Google Partners ждут перемены. Некоторые его разделы будут удалены, однако большинство из них будет перенесено на обновленный сайт AdWords. Узнайте, какие ресурсы будут недоступны уже в апреле 2018.