Новая Яндекс.Музыка и новые горизонты

18.09.2014
Яндекс обновил сервис Яндекс.Музыка. Теперь он мало того что выглядит более привлекательно – в нем реализованы новые возможности, позволяющие еще сильнее наслаждаться любимой музыкой.

По словам создателей сервиса, главная миссия новой Яндекс.Музыки – открывать для людей новое. Поскольку переслушать все 17 миллионов треков (именно столько на данный момент вмещает в себя хранилище Яндекс.Музыки) не представляется возможным, необходимо предоставить пользователю выбор. Но на чем этот выбор должен быть основан? Конечно, всегда можно предложить самых популярных исполнителей, треки которых крутят на крупнейших радиостанциях – их, наверное, слушают все. Но дело в том, что даже самый известный и «раскрученный» исполнитель не находится в плейлистах и у 10% пользователей сервисом. Так что можно представить себе разнообразие музыкальных вкусов.

Именно поэтому в новой Яндекс.Музыке появилась возможность поиска «рекомендаций». Пользователь сможет прослушать треки, которые ему предлагает сервис, основываясь на предпочитаемой и наиболее часто прослушиваемой музыке. И чем чаще сервис будет использоваться – тем точнее будут рекомендации.

Также Яндекс.Музыка позволит слушать плейлисты друзей из соцсетей и узнавать о музыкальных новинках. Пока новые возможности доступны лишь для декстопных пользователей, однако позже появятся и в мобильных приложениях.



Похожие новости
07.02.2018
Обучающие мероприятия в феврале

Что ждет нас интересного и в то же время полезного в этом месяце? Давайте рассмотрим, какие образовательные мероприятия (вебинары и практические курсы) пройдут в феврале, а также выясним, где посмотреть свежие обучающие материалы от специалистов Яндекса и не только.

26.01.2018
WebPromoExperts SEO Day: прогнозы экспертов на 2018 год

16 февраля в 10:00 (по Киеву) начнется онлайн-конференция по поисковой оптимизации WebPromoExperts SEO Day, на которой будут затронуты актуальные темы на 2018 год. Своим опытом и секретами поделятся 13 экспертов в сфере SEO-продвижения сайтов.