
Google Partners ждут перемены. Некоторые его разделы будут удалены, однако большинство из них будет перенесено на обновленный сайт AdWords. Узнайте, какие ресурсы будут недоступны уже в апреле 2018.
Специалист отдела качества поиска Google Джон Мюллер заявил, что при написании URL-адресов можно использовать заглавные буквы. Равно как и не использовать, так как на ранжирование страниц в поисковой системе Google это никак не повлияет.
Дискуссия об использовании в URL-адресах заглавных букв ведется достаточно долгое время. Так, зарубежный отраслевой портал Webmaster World начал обсуждать эту тему ещё в 2008 году, когда на форуме портала один из пользователей высказался об использовании на официальном сайте CNN букв в заглавном регистре. Тему подхватили и другие отраслевые ресурсы, даже несмотря на то, что в справке по поиску Google уже дан однозначный ответ:
Это уже не первый спор о «мелочах», которые могут оказаться значимыми для поискового продвижения сайта или не сыграть в укреплении его позиций никакой роли. Среди факторов, не оказывающих влияние на ранжирование в Google, оказались вертикальная черта и запятая, прописанные в TITLE, о чем также заявил в свое время Джон Мюллер. А что касается символов, которые в URL-адресах использовать не стоит, то ими оказались:
По словам Мюллера, когда робот Google распознает контент HTML или текстовые страницы и URL-адрес при этом содержит «запрещенные символы», то с индексированием могут возникнуть проблемы. Ранее Джон говорил о том, что крайне важно размещать разные языковые версии одного и того же сайта по отдельным URL-адресам. Это позволит сразу же найти нужную версию.
Google Partners ждут перемены. Некоторые его разделы будут удалены, однако большинство из них будет перенесено на обновленный сайт AdWords. Узнайте, какие ресурсы будут недоступны уже в апреле 2018.
Свежая подборка анонсов и материалов образовательных мероприятий, которые будут проводиться в течение всего марта и в начале апреля.