Новое об URL-адресах от Джона Мюллера

29.12.2015

Специалист отдела качества поиска Google Джон Мюллер заявил, что при написании URL-адресов можно использовать заглавные буквы. Равно как и не использовать, так как на ранжирование страниц в поисковой системе Google это никак не повлияет.

Такой ответ Джон дал на вопрос одного из вебмастеров, заданный на форуме Google Webmaster Help:

Стартпост дискуссии на Google Webmaster Help

Дискуссия об использовании в URL-адресах заглавных букв ведется достаточно долгое время. Так, зарубежный отраслевой портал Webmaster World начал обсуждать эту тему ещё в 2008 году, когда на форуме портала один из пользователей высказался об использовании на официальном сайте CNN букв в заглавном регистре. Тему подхватили и другие отраслевые ресурсы, даже несмотря на то, что в справке по поиску Google уже дан однозначный ответ:

Google не обращает внимания на заглавные буквы

Это уже не первый спор о «мелочах», которые могут оказаться значимыми для поискового продвижения сайта или не сыграть в укреплении его позиций никакой роли. Среди факторов, не оказывающих влияние на ранжирование в Google, оказались вертикальная черта и запятая, прописанные в TITLE, о чем также заявил в свое время Джон Мюллер. А что касается символов, которые в URL-адресах использовать не стоит, то ими оказались:

По словам Мюллера, когда робот Google распознает контент HTML или текстовые страницы и URL-адрес при этом содержит «запрещенные символы», то с индексированием могут возникнуть проблемы. Ранее Джон говорил о том, что крайне важно размещать разные языковые версии одного и того же сайта по отдельным URL-адресам. Это позволит сразу же найти нужную версию.



Похожие новости
30.03.2018
Какие изменения ждут нас в Google Partners?

Google Partners ждут перемены. Некоторые его разделы будут удалены, однако большинство из них будет перенесено на обновленный сайт AdWords. Узнайте, какие ресурсы будут недоступны уже в апреле 2018.