Новое руководство для асессоров Google

17.07.2014

Руководство, датированное 31 марта 2014 года, содержит в себе ряд новых указаний для асессоров и, по словам западных специалистов, кардинальным образом отличается от документа, опубликованного в прошлом году. В частности, введено новое понятие EAT (expertise, authoritativeness, trustworthiness) – «экспертиза, авторитетность, доверие). Этот показатель может быть применен как ко всему сайту в целом, так и к отдельным его страницам.

Как заявила Дженнифер Слегг, консультант по поисковому маркетингу, теперь асессор имеет полное право поставить сайту низкую оценку, если его EAT не дотягивает до необходимого уровня.

В отношении конкретной страницы большее внимание будет уделяться контенту, в отношении сайта – юзабилити, контактной информации, репутации ресурса. Также асессоры будут особенно проверять рекламу на ресурсе, не мешает ли она пользователю ориентироваться на сайте, не «вынуждает» ли вместо предоставления нужной информации владелец ресурса кликнуть по рекламному баннеру.

Скачать полную версию руководства Google для асессоров 5.0 вы можете здесь.



Похожие новости
10.01.2018
Медийно-контекстный баннер в 2018 году

С 1 февраля 2018 года планируется остановка показов старого медийно-контекстного баннера и его последующие показы только через формат Директа. Такое размещение было признано наиболее наглядным и эффективным.

01.12.2017
Новые Турбо-страницы от Яндекса

Яндекс запустил новый формат отображения контента на мобильных гаджетах – Турбо-страницы. На них нет ничего лишнего: только картинки, видео и текст. Такие страницы в среднем весят в десятки раз меньше обычного и загружаются в разы быстрее при 3G-подключении.