Новое руководство для асессоров Google

17.07.2014

Руководство, датированное 31 марта 2014 года, содержит в себе ряд новых указаний для асессоров и, по словам западных специалистов, кардинальным образом отличается от документа, опубликованного в прошлом году. В частности, введено новое понятие EAT (expertise, authoritativeness, trustworthiness) – «экспертиза, авторитетность, доверие). Этот показатель может быть применен как ко всему сайту в целом, так и к отдельным его страницам.

Как заявила Дженнифер Слегг, консультант по поисковому маркетингу, теперь асессор имеет полное право поставить сайту низкую оценку, если его EAT не дотягивает до необходимого уровня.

В отношении конкретной страницы большее внимание будет уделяться контенту, в отношении сайта – юзабилити, контактной информации, репутации ресурса. Также асессоры будут особенно проверять рекламу на ресурсе, не мешает ли она пользователю ориентироваться на сайте, не «вынуждает» ли вместо предоставления нужной информации владелец ресурса кликнуть по рекламному баннеру.

Скачать полную версию руководства Google для асессоров 5.0 вы можете здесь.



Похожие новости
30.03.2018
Какие изменения ждут нас в Google Partners?

Google Partners ждут перемены. Некоторые его разделы будут удалены, однако большинство из них будет перенесено на обновленный сайт AdWords. Узнайте, какие ресурсы будут недоступны уже в апреле 2018.