Новое тестирование скорости работы сайта Google Analytics

30.01.2015

Находясь в процессе постоянного улучшения Google Analytics, поисковый гигант в очередной раз обновляет сервис тестирования работы сайта в Google Analytics. Благодаря обновлению он получит ряд новых функций, станет более легким и интуитивным в использовании.

Тестирование скорости работы сайта производится путем вычисления средней скорости загрузки страницы в зависимости от количества запросов, операций и иных действий пользователей. Благодаря новому сервису можно определить, к примеру, скорость реагирования сервера на работу пользователя с кнопками на панели задачи, скорость загрузки изображений или работы AJAX.

По сообщению компании разработчиков Google Analytics, сервис игнорирует просмотры сайта владельцем ресурса, что делает статистику более объективной и позволяет измерять показатели у широкого диапазона пользователей.

Каждый владелец сайта должен стремиться к максимально высокой скорости работа своего ресурса. И причин тому несколько. Во-первых, скорость работы сайта – одна из метрик, определенным образом оказывающая влияние на позицию сайта в результатах поисковой выдачи и, соответственно, влияющая на трафик. Во-вторых, согласно целому ряду исследований, быстрая загрузка страниц повышает имидж сайта и конверсию. Все это делает использование нового тестирования скорости работы сайты важным: полученные данные о скорости позволят выявить необходимость проведения обновлений на сайте.

Новое тестирование скорости работы сайта Google Analytics

Однако следует иметь в виду, что, несмотря на то, что быстрая работа сайта является неким показателем успеха, в действительности скорость оказывается метрикой не первостепенной важности. То есть при расчете поискового ранга поисковая машина уделяет не слишком большое внимание скорости. Так, Мэтт Каттс (Matt Cutts), ведущий специалист по развитию качества поиска Google и непосредственно отвечающий за разработку сервиса тестирования скорости, говорит о том, что скорость не является важной. Согласно представленным им данным, скорость может стать ключевой метрикой только в одном случае из ста, поэтому существенного влияния на поисковое ранжирование Google не оказывает.

В целом можно говорить о том, что обновление тестирование скорости сайта будет в любом случае полезно для веб-мастеров, поскольку следить за скоростью, вне зависимости от того, насколько она важна для продвижения сайтов в Google, необходимо хотя бы потому, что это является показателем качества сайта.




Похожие новости
30.03.2018
Какие изменения ждут нас в Google Partners?

Google Partners ждут перемены. Некоторые его разделы будут удалены, однако большинство из них будет перенесено на обновленный сайт AdWords. Узнайте, какие ресурсы будут недоступны уже в апреле 2018.