Новости фактора mobile-friendly от Google

15.04.2015

На конференции Brighton SEO представителем отдела качества поиска Google Гэри Илш (Gary Illyes) было объявлено, что локальный поиск не будет затронут фактором дружественности к мобильным устройствам. Если у сайта местной компании нет отдельной мобильной версии, он все равно появится в результатах поисковой выдачи Google без какого-либо влияния mobile-friendly.

Чуть позже Гэри Илш уточнил в своем Twitter, что алгоритм коснется «только десяти синих ссылок»:

Новости фактора mobile-friendly от Google

Инженер отдела качества поиска Google по работе с веб-разработчиками Джон Мюллер (John Mueller) объявил, что разрабатывать мобильный XML-файл карты сайта не является необходимым, если правильно используется любой из трех вариантов мобильной конфигурации.

Специалисты продвижения сайтов должны просто добиться того, чтобы сайт был отзывчивым и адаптировался под работу на смартфонах. Отдельную мобильную версию следует иметь только в одном случае – если на нем использован протокол WAP/WML. Хотя на данный момент таких сайтов крайне мало.

Остается неизвестным, коснется ли фактор mobile-friendly блока Google News, который является частью основной поисковой выдачи. Но, по сообщению сервиса Новостей, пока не планируется внедрение алгоритма в результаты его поисковой выдачи.

Напомним, что алгоритм mobile-friendly будет включен Google совсем скоро – 21 апреля 2015 года.




Похожие новости
30.03.2018
Какие изменения ждут нас в Google Partners?

Google Partners ждут перемены. Некоторые его разделы будут удалены, однако большинство из них будет перенесено на обновленный сайт AdWords. Узнайте, какие ресурсы будут недоступны уже в апреле 2018.