Новости Google рейтинг: оценка качества страниц пользователями

02.02.2015

После добавления в версию Руководства Google для веб-мастеров 3.27 секции для пользователей, описывающей, как оценить качество веб-страницы, то и дело возникали вопросы о влиянии этих оценок на поисковое ранжирование. И хотя Google утверждает, что такие оценки не влияют на поисковый ранг сайтов, однако факты говорят в пользу того, что они уже оказали воздействие на более чем 500 изменений в поисковых алгоритмах.

Новости Google рейтинг: оценка качества страниц пользователями

В секции представлена подробная информация о том, какой, по мнению поискового гиганта, должна быть качественная интернет-страница. Указано, что оценка производится по следующим основным показателям:

При этом страницы по категориям не разбиваются автоматически, и ранг не назначается на основании запросов. Оценка выставляется пользователем только за качество страницы.

Google выделяет следующие типы страниц:

  1. Качественная страница – характеризуется:
    • содержанием объективной, социальной или личной информации;
    • содержанием определенных убеждений и взглядов пользователей;
    • содержанием развлекательного контента, видео, изображений и пр.;
    • такой целью, как продажи товара / предоставление услуг;
    • возможностью скачивать и делиться информацией;
    • регулярным обновлением контента;
    • наличием формата «вопрос - ответ»;
    • качественной версткой;
    • наличием хорошей репутации и высокой авторитетности.
  2. Страница среднего качества – характеризуется:
    • наличием основной тематики;
    • возможностью усовершенствования путем добавления контента более высокого качества, повышения авторитетности, изменения дизайна;
    • содержанием негативных отзывов или комментариев, которые, как правило, и приводят к средней оценке.
  3. Некачественная страница – характеризуется:
    • отсутствием четкой тематики, «размытостью» контента;
    • наличием некачественного, автоматически сгенерированного или же дублированного контента;
    • целью обмана пользователей (наличием вирусного контента);
    • содержанием грамматических и фактических ошибок;
    • наличием некачественного рерайта или копирайта;
    • тавтологией;
    • переспамом (содержанием избыточного количества ключевых слов);
    • наличием неработающих ссылок;
    • плохой версткой и дизайном.

Благодаря детальной информации о важнейших критериях качества веб-страниц секция для пользователей в Руководстве Google для веб-мастеров может быть полезной. Несмотря на то, что вопрос влияния новой системы оценок пользователей на поисковое ранжирование пока неясен, уже можно делать выводы и при продвижении сайтов в Google проводить соответствующую оптимизацию.




Похожие новости
30.03.2018
Какие изменения ждут нас в Google Partners?

Google Partners ждут перемены. Некоторые его разделы будут удалены, однако большинство из них будет перенесено на обновленный сайт AdWords. Узнайте, какие ресурсы будут недоступны уже в апреле 2018.