Нововведения в Google AdWords

26.08.2014
В своем аккаунте на Google+ корпорация Google объявила о ряде нововведений, связанных с сервисом контекстной рекламы Google AdWords.

В первую очередь следует отметить запуск функции массового редактирования рекламных кампаний. Благодаря этому нового инструменту вы сможете:

Для того чтобы начать использовать в своей работе эту функцию, необходимо войти в аккаунт на Google AdWords, и выбрать вкладку «Настройки» в разделе «Кампании». Напротив тех кампаний, которые вы намереваетесь изменить, нужно поставить галочку, выбрав необходимый параметр в меню редактирования.

Еще одним нововведением от Google AdWords стала возможность высчитывать доход от рекламных кампаний в единой валюте. Если вы выбрали несколько валют для конверсии, данная опция поможет вам существенно сэкономить время при подсчете доходов и продаж, а также более точно определить рентабельность вложенных в рекламную кампанию средств. Если у пользователя несколько аккаунтов на Google AdWords, у каждого из которых своя валюта, то в Центре клиентов он сможет увидеть совокупные данные о кампаниях в единой валюте.


Похожие новости
10.01.2018
Медийно-контекстный баннер в 2018 году

С 1 февраля 2018 года планируется остановка показов старого медийно-контекстного баннера и его последующие показы только через формат Директа. Такое размещение было признано наиболее наглядным и эффективным.

01.12.2017
Новые Турбо-страницы от Яндекса

Яндекс запустил новый формат отображения контента на мобильных гаджетах – Турбо-страницы. На них нет ничего лишнего: только картинки, видео и текст. Такие страницы в среднем весят в десятки раз меньше обычного и загружаются в разы быстрее при 3G-подключении.