Нововведения в поисковой выдаче от Google

16.03.2015

Вид блока результатов локального поиска в выдаче Google претерпевает изменения: помимо локальных карт и Google Maps он теперь содержит фотографии и логотипы местных компаний. Один из специалистов отрасли опубликовал скриншот нового блока в Twitter.

Новый вид пока находится на стадии тестирования, поэтому не все пользователи, осуществляющие поиск, могут видеть его. До этого функционал блока включал в себя только название компании, отзывы о ней и ее месторасположение на карте.

Дженнифер Слегг (Jennifer Slegg) своём блоге представила более широкий анализ того, что открывается взгляду пользователей, если они перейдут по ссылке для показа большего количества результатов локального поиска. На скриншоте ниже видно, что некоторые результаты содержат фотографии компаний, некоторые – карты, другие – логотипы.

Новый

Компания постоянно апробирует новые варианты внешнего вида результатов поиска и его расположения на странице выдачи пользователей.

Среди последних нововведений также новый интерфейс мобильной выдачи с разделенными разноцветными линиями результатами поиска. Линии окрашены в цвета бренда поисковика. Тестирование нового вида началось в феврале, для результатов русскоязычной выдачи оно на данный момент является недоступным.

Новый интерфейс мобильной поисковой выдачи от Google

Представители Google пока никак не прокомментировали нововведения.

Интерфейс мобильной выдачи часто претерпевает различные изменения. К примеру, в декабре 2014 года в поисковых сниппетах отображались миниатюры изображений.




Похожие новости
30.03.2018
Какие изменения ждут нас в Google Partners?

Google Partners ждут перемены. Некоторые его разделы будут удалены, однако большинство из них будет перенесено на обновленный сайт AdWords. Узнайте, какие ресурсы будут недоступны уже в апреле 2018.