Новые фиды и тематики для смарт-баннеров в Яндекс.Директе

18.04.2017

В Яндекс.Директе появились новые фиды и тематики для динамических объявлений и смарт-баннеров. Рекламодатели, размещающие рекламу на AdWords, Яндекс.Недвижимости и Авто.ру, теперь могут загрузить в Яндекс.Директ готовые фиды перечисленных площадок. Благодаря этому обеспечивается подтягивание «продающей» информации в баннеры с учетом специфики бизнеса. Так, для отелей это может быть:

Новые фиды и тематики для смарт-баннеров в Яндекс.Директе

Для недвижимости:

Для каждого отдельного типа бизнеса предложены наиболее оптимальные тематические шаблоны смарт-баннеров. Они стали еще более интерактивны, чем раньше: можно сформировать каталог, состоящий из нескольких фотографий, а потенциальный покупатель будет листать их прямо в смарт-баннере. Более того, интерфейс работы с ним был переработан, и теперь в конструкторе возможно создание креативов на базе привлекательных макетов для разных тематик.

Произошедшие изменения в настройках креатива тут же отображаются на превью. Готовые креативы группируются по времени создания автоматически, и в эти группы могут быть внесены значительные изменения – к примеру, замена логотипа.

Чтобы просмотр креативов был еще более удобен, появилось несколько опций сортировки и фильтрации: выведение всех креативов по типу, размерам, макетам и времени создания в интерфейсе.



Похожие новости
01.12.2017
Новые Турбо-страницы от Яндекса

Яндекс запустил новый формат отображения контента на мобильных гаджетах – Турбо-страницы. На них нет ничего лишнего: только картинки, видео и текст. Такие страницы в среднем весят в десятки раз меньше обычного и загружаются в разы быстрее при 3G-подключении.

21.11.2017
Музей Яндекса

Осенью 2017 года в центральном офисе Яндекса открылся музей, в котором представлены предметы, связанные с историей компании.