Новые тестирования и свежие новости от Google

26.02.2015

Красная метка с надписью «Slow» - нововведение от Google, предупреждающее пользователей о сайтах, которые будут медленно загружаться. Она будет появляться в результатах поисковой выдачи напротив URL такого сайта.

Красная метка «Slow» от Google

Скорость загрузки страницы как один из влияющих факторов на ранжирование в поисковом алгоритме был признал Google еще в 2010 году. С тех пор для определения и повышения скорости загрузки сайта было выпущено множество инструментов и отчетов.

Компания прокомментировала новшество своей обычной фразой: «Мы всегда экспериментируем».

Немного ранее уже был запущен тест метки для сайтов, поддерживающих мобильные устройства.

Помимо красной метки «Slow», был замечен еще один новый сервис – чаты компаний с нашедшими их потенциальными клиентами. Они также появлялись в результатах поисковой выдачи:

Чаты компаний с нашедшими их потенциальными клиентами от Google

Эта находка была обнаружена студентом Пенсильванского университета Мэттом Гибштейном (Matt Gibstein). Обозреватель Web Pro News Крис Крум (Chris Crum) при попытке начать переписку в чате получил от Google сообщение об ошибке. Таким образом, становится ясно, что подобные бизнес-чаты находятся на стадии тестирования. Окно чата должно запускаться, когда бизнес доступен, и включать в себя расчетное время ответа. Пока нельзя сказать, будет ли новый сервис бесплатным для раскрутки бизнеса в интернете.

Еще одна новость от Google касается того, что 20 апреля 2015 года будет закрыт Helpouts – сайт, предлагающий услуги профессиональных консультаций. Скорее всего, причиной такого решения является рекламируемый новый домен верхнего уровня .HOW. Этот домен ориентирован на сайты, которые учат пользователей тому, как сделать что-либо, предлагает мастер-классы, руководства и другие инструкции подобного типа.




Похожие новости
30.03.2018
Какие изменения ждут нас в Google Partners?

Google Partners ждут перемены. Некоторые его разделы будут удалены, однако большинство из них будет перенесено на обновленный сайт AdWords. Узнайте, какие ресурсы будут недоступны уже в апреле 2018.