Новые Турбо-страницы от Яндекса

01.12.2017

Современный мобильный интернет, как правило, быстрее домашнего. Всем известно, что сети 4G обеспечивают десятки мегабит в секунду. Но так бывает не всегда, поскольку скорость соединения непостоянна. Порой все «летает», а иногда страницы грузятся настолько долго, что пользователи забывают, для чего вообще они их открывали.

Может быть в будущем скоростной интернет будет распространен повсеместно: в горах, пустыне, под землей и в океане. Сейчас же Яндекс задумался, каким образом можно ускорить открытие сайтов при медленной загрузке. Именно поэтому он запустил новый формат отображения контента на мобильных гаджетах – Турбо-страницы. На них нет ничего лишнего: только картинки, видео и текст. Такие страницы в среднем весят в десятки раз меньше обычного и загружаются в разы быстрее при 3G-подключении.

На самом деле Турбо-страница – это обычная версия веб-страницы, на которой присутствует все самое необходимое: видео, картинки и текст. При этом на ней нет ничего лишнего. Такой подход позволяет экономить трафик, следовательно, и деньги, а также значительно ускоряет загрузку.

Содержание Турбо-страниц располагается на серверах Яндекса, которые рассчитаны на высокую нагрузку и реагируют на запросы с задержкой, сведенной к минимуму. Именно поэтому происходит дополнительное ускорение. Более того, если сайт по какой-либо причине упадет, то его турбо-страницы все равно будут открываться. Это означает, что контент сайта останется доступным пользователям.

Турбо-страницы были представлены в Яндекс.Новостях еще в мае 2017 года. На данный момент на них можно попасть из Дзена и Поиска. Эти страницы легко узнать по специальной пиктограмме с ракетой, которая означает, что на загрузку потребуется гораздо меньше времени, чем раньше. Подключение Турбо-страниц доступно для владельцев сайтов любой тематики. Для этого понадобится зайти в личный кабинет на сервисе Яндекс.Вебмастер и настроить передачу данных в формате RSS.



Похожие новости
21.11.2017
Музей Яндекса

Осенью 2017 года в центральном офисе Яндекса открылся музей, в котором представлены предметы, связанные с историей компании.