Новые возможности коммуникации с клиентами на сайте

09.02.2017

Новые возможности коммуникации с клиентами на сайте

Сайт должен быть главным средством ваших коммуникаций с клиентами. Поэтому качество сервиса – это один из ключевых факторов, по которым заказчик выбирает интернет-магазин. Компания 1С-Битрикс совместно с Solve.PRO приглашают всех желающих на бесплатный вебинар 10 февраля 2017 года с 11:00 до 13:00 (по московскому времени). Прослушав трансляцию мероприятия, вы узнаете о построении коммуникаций с клиентами на вашем сайте. Это позволит посетителям вашего интернет-магазина задавать интересующие вопросы не только при просмотре товаров, но также при заполнении формы заказа и выборе способа доставки.

Программа вебинара:

  • автоматическая интеграция коммуникативных инструментов с «Битрикс24.CRM»;
  • бесплатная настройка всех цифровых каналов коммуникаций на вашем сайте за несколько минут;
  • анализ специальных сценариев работы с мобильными устройствами (веб-формы, онлайн-чат, Viber, обратный звонок, Facebook);
  • увеличение конверсии сайта в 2,5 раза за счет онлайн-чата.

Предстоящее мероприятие подходит для:

Важно заметить, что количество мест на вебинаре ограничено. Поэтому всем желающим необходимо пройти регистрацию по данной ссылке как можно скорее.



Похожие новости
10.01.2018
Медийно-контекстный баннер в 2018 году

С 1 февраля 2018 года планируется остановка показов старого медийно-контекстного баннера и его последующие показы только через формат Директа. Такое размещение было признано наиболее наглядным и эффективным.

01.12.2017
Новые Турбо-страницы от Яндекса

Яндекс запустил новый формат отображения контента на мобильных гаджетах – Турбо-страницы. На них нет ничего лишнего: только картинки, видео и текст. Такие страницы в среднем весят в десятки раз меньше обычного и загружаются в разы быстрее при 3G-подключении.