Новые возможности в Google AdWords

16.11.2015

В сервисе контекстной рекламы Google AdWords стало возможным связывать аккаунт Центра клиентов с Google Analytics. Эта возможность означает, что рекламодатели смогут анализировать статистику действий пользователей на сайтах после кликов по рекламным объявлениям для всех управляемых аккаунтов. Связать все аккаунты можно за одну операцию.

Настройка связи аккаунтов в Google AdWords с Google Analytics

После связки аккаунтов станет удобнее управлять импортированными целями и транзакциями Google Analytics, списками ремаркетинга, статистикой по взаимодействию пользователей с сайтом, а также данными о стоимости, экспортированными из AdWords. Причем для новой учетной записи все связывать заново не нужно – связь с ресурсами Google Analytics создастся автоматически.

Общий доступ к тегам и спискам ремаркетинга

Что касается возможности общего доступа к тегам и спискам ремаркетинга, то здесь в рамках одного управляющего аккаунта можно применять доступные теги и списки к любым аккаунтам. Это делается посредством выбора управляемых аккаунтов и открытия им доступа к вышеуказанным данным.

Напомним, что наиболее знаковыми нововведениями в Google AdWords за последнее время стали тестирование подписки на SMS-рассылку через рекламные объявления, обновление инструмента предварительного просмотра объявлений, а также функция автоматического форматирования объявлений.

Напоминания, основанные на местоположении

Ещё одно нововведение – функция «Напоминания, основанные на местоположении» - пока только тестируются и предназначены они будут для пользователей Google Now. Пользователи заметили, что в расширенных сниппетах рекламных объявлений появилось новое автоматическое расширение: «Напомнить, когда я буду поблизости» («Remind me when I’m nearby»).

Новое расширение – «Напоминания, основанные на местоположении»

Напоминания были замечены в рекламных объявлениях крупных ритейлеров.

Если пользователи Google Now нажмет на такое расширение, то он сможет прямо из объявления установить напоминание о посещении магазина. И если сделавший это пользователь будет проходить мимо упомянутого в объявлении магазина, то напоминание даст о себе знать. После клика на напоминание появится вот такая карточка Google Now:

Карточка с напоминанием Google AdWords

Пресс-служба Google пока что отказалась давать какие-либо комментарии, касающиеся новой функции.



Похожие новости
29.09.2017
Создай эффектный образ, не выходя из дома – с новым приложением от Яндекса!

Яндекс готовит к запуску новое приложение, которое пока что не имеет названия. Оно будет определять местоположение пользователя, предлагать ему выбор наиболее подходящих бутиков одежды и обуви, а также отмечать избранные магазины и торговые центры. Кроме того, приложение сможет учитывать вкусовые предпочтения каждого юзера.