Новые требования к изображениям и ссылкам от Яндекса

18.03.2014

В своем блоге рекламных технологий Яндекс объявил о некоторых изменениях, которые претерпели рекламные объявления. Требования коснулись изображений и быстрых ссылок. Теперь мы не сможем увидеть в рекламе привычные картинки с описанием товара или услуги, логотипы компании и завлекательные слоганы. Также разработчики Яндекса ужесточили отбор рекламных объявлений: запретили использовать фотографии людей и животных. Исключение составили те изображения, которые являются частью услуги или товара.

К примеру, салоны красоты имеют право использовать изображения рук: маникюр, крем и т.д., и лица, на которых демонстрируется косметика. новые требования к картинкам в рекламных объявлениях яндекса
А вот автосалонам придется распрощаться с приманкой в виде фотографии девушки на фоне автомобиля. новые требования к картинкам в рекламных объявлениях яндекса

В «Яндексе» настроены серьезно, поэтому рекламное объявление, не отвечающее новым стандартам, будет показываться, но уже безжалостно лишенное неугодного изображения. Также рекламодателям будет интересно и полезно узнать, что с понедельника, 17 марта, в Яндекс.Директе стало доступным дополнительно добавить до 4 быстрых ссылок. Также была выпущена новая версия Директ.Коммандера 2.9.

быстрые ссылки в яндекс директе

Быстрые ссылки, как утверждает все тот же блог Яндекса, повышают средний показатель кликабельности (CTR) на 11 %. К тому же они не требуют дополнительных финансовых вложений: несколько кликов по быстрым ссылкам будут засчитываться как один клик.



Похожие новости
01.12.2017
Новые Турбо-страницы от Яндекса

Яндекс запустил новый формат отображения контента на мобильных гаджетах – Турбо-страницы. На них нет ничего лишнего: только картинки, видео и текст. Такие страницы в среднем весят в десятки раз меньше обычного и загружаются в разы быстрее при 3G-подключении.

21.11.2017
Музей Яндекса

Осенью 2017 года в центральном офисе Яндекса открылся музей, в котором представлены предметы, связанные с историей компании.