Новые требования к изображениям и ссылкам от Яндекса

18.03.2014

В своем блоге рекламных технологий Яндекс объявил о некоторых изменениях, которые претерпели рекламные объявления. Требования коснулись изображений и быстрых ссылок. Теперь мы не сможем увидеть в рекламе привычные картинки с описанием товара или услуги, логотипы компании и завлекательные слоганы. Также разработчики Яндекса ужесточили отбор рекламных объявлений: запретили использовать фотографии людей и животных. Исключение составили те изображения, которые являются частью услуги или товара.

К примеру, салоны красоты имеют право использовать изображения рук: маникюр, крем и т.д., и лица, на которых демонстрируется косметика. новые требования к картинкам в рекламных объявлениях яндекса
А вот автосалонам придется распрощаться с приманкой в виде фотографии девушки на фоне автомобиля. новые требования к картинкам в рекламных объявлениях яндекса

В «Яндексе» настроены серьезно, поэтому рекламное объявление, не отвечающее новым стандартам, будет показываться, но уже безжалостно лишенное неугодного изображения. Также рекламодателям будет интересно и полезно узнать, что с понедельника, 17 марта, в Яндекс.Директе стало доступным дополнительно добавить до 4 быстрых ссылок. Также была выпущена новая версия Директ.Коммандера 2.9.

быстрые ссылки в яндекс директе

Быстрые ссылки, как утверждает все тот же блог Яндекса, повышают средний показатель кликабельности (CTR) на 11 %. К тому же они не требуют дополнительных финансовых вложений: несколько кликов по быстрым ссылкам будут засчитываться как один клик.



Похожие новости
07.02.2018
Обучающие мероприятия в феврале

Что ждет нас интересного и в то же время полезного в этом месяце? Давайте рассмотрим, какие образовательные мероприятия (вебинары и практические курсы) пройдут в феврале, а также выясним, где посмотреть свежие обучающие материалы от специалистов Яндекса и не только.

26.01.2018
WebPromoExperts SEO Day: прогнозы экспертов на 2018 год

16 февраля в 10:00 (по Киеву) начнется онлайн-конференция по поисковой оптимизации WebPromoExperts SEO Day, на которой будут затронуты актуальные темы на 2018 год. Своим опытом и секретами поделятся 13 экспертов в сфере SEO-продвижения сайтов.