
Google Partners ждут перемены. Некоторые его разделы будут удалены, однако большинство из них будет перенесено на обновленный сайт AdWords. Узнайте, какие ресурсы будут недоступны уже в апреле 2018.
В своем блоге рекламных технологий Яндекс объявил о некоторых изменениях, которые претерпели рекламные объявления. Требования коснулись изображений и быстрых ссылок. Теперь мы не сможем увидеть в рекламе привычные картинки с описанием товара или услуги, логотипы компании и завлекательные слоганы. Также разработчики Яндекса ужесточили отбор рекламных объявлений: запретили использовать фотографии людей и животных. Исключение составили те изображения, которые являются частью услуги или товара.
К примеру, салоны красоты имеют право использовать изображения рук: маникюр, крем и т.д., и лица, на которых демонстрируется косметика. | ![]() |
А вот автосалонам придется распрощаться с приманкой в виде фотографии девушки на фоне автомобиля. | ![]() |
В «Яндексе» настроены серьезно, поэтому рекламное объявление, не отвечающее новым стандартам, будет показываться, но уже безжалостно лишенное неугодного изображения. Также рекламодателям будет интересно и полезно узнать, что с понедельника, 17 марта, в Яндекс.Директе стало доступным дополнительно добавить до 4 быстрых ссылок. Также была выпущена новая версия Директ.Коммандера 2.9.
Быстрые ссылки, как утверждает все тот же блог Яндекса, повышают средний показатель кликабельности (CTR) на 11 %. К тому же они не требуют дополнительных финансовых вложений: несколько кликов по быстрым ссылкам будут засчитываться как один клик.
Google Partners ждут перемены. Некоторые его разделы будут удалены, однако большинство из них будет перенесено на обновленный сайт AdWords. Узнайте, какие ресурсы будут недоступны уже в апреле 2018.
Свежая подборка анонсов и материалов образовательных мероприятий, которые будут проводиться в течение всего марта и в начале апреля.