Новые условия подбора релевантных фраз от Яндекса

24.03.2014

Яндекс.Директ не стоит на месте. Разработчики, отвечающие за этот сервис, предложили своим пользователям-рекламодателям улучшенные возможности управления показом дополнительных релевантных фраз в контекстной рекламе. Так в чем же заключаются изменения?

На сегодняшний день сервис Яндекса предлагает три режима настройки подбора фраз:

  • Оптимальный;
  • Минимальный;
  • Максимальный.

настройка подбора релевантных фраз в яндекс директе

По умолчанию всегда будет стоять режим оптимальный, который предоставит возможность заметно расширить запросы, чтобы как можно полнее охватить Вашу целевую аудиторию и повысить отдачу от рекламы. Он работает со счетчиками Метрики на Вашем сайте, и действует по принципу сбора и анализа имеющейся информации, в конечном итоге предлагая более точный набор фраз.

Те владельцы веб-ресурсов, которые привыкли все контролировать сами или те, кто не боится экспериментировать с нововведениями, могут заинтересоваться двумя другими режимами: минимальным и максимальным соответственно. Минимальный режим настроен на то, чтобы подсказывать ближайшие по смыслу слова и фразы или синонимичные переформулировки, которые могли по забывчивости не быть Вами учтены и вследствие которых Вы теряли многих потенциальных клиентов. Максимальный режим продумает и предложит все множество вариантов запросов по Вашей тематике, чтобы Ваш сайт посетило как можно большее количество человек – Ваших потенциальных клиентов.

Перечислим плюсы нового инструмента подбора фраз:

  • Увеличивает целевую аудиторию;
  • Автоматически подбирает схожие по смыслу фразы к ключевым словам (это позволит учесть другие формулировки запроса Вашими клиентами, и, как следствие, повысить эффективность посещения Вашего сайта);
  • Автоматически добавляются синонимы, исправляются опечатки или ошибки в словах, а также учитываются минус-слова – слова, которые рекламодатель не хочет ставить со своим продуктом.

С более полной и подробной информацией Вы можете ознакомиться в разделе Яндекс.Помощь.



Похожие новости
29.09.2017
Создай эффектный образ, не выходя из дома – с новым приложением от Яндекса!

Яндекс готовит к запуску новое приложение, которое пока что не имеет названия. Оно будет определять местоположение пользователя, предлагать ему выбор наиболее подходящих бутиков одежды и обуви, а также отмечать избранные магазины и торговые центры. Кроме того, приложение сможет учитывать вкусовые предпочтения каждого юзера.