Новые условия подбора релевантных фраз от Яндекса

24.03.2014

Яндекс.Директ не стоит на месте. Разработчики, отвечающие за этот сервис, предложили своим пользователям-рекламодателям улучшенные возможности управления показом дополнительных релевантных фраз в контекстной рекламе. Так в чем же заключаются изменения?

На сегодняшний день сервис Яндекса предлагает три режима настройки подбора фраз:

  • Оптимальный;
  • Минимальный;
  • Максимальный.

настройка подбора релевантных фраз в яндекс директе

По умолчанию всегда будет стоять режим оптимальный, который предоставит возможность заметно расширить запросы, чтобы как можно полнее охватить Вашу целевую аудиторию и повысить отдачу от рекламы. Он работает со счетчиками Метрики на Вашем сайте, и действует по принципу сбора и анализа имеющейся информации, в конечном итоге предлагая более точный набор фраз.

Те владельцы веб-ресурсов, которые привыкли все контролировать сами или те, кто не боится экспериментировать с нововведениями, могут заинтересоваться двумя другими режимами: минимальным и максимальным соответственно. Минимальный режим настроен на то, чтобы подсказывать ближайшие по смыслу слова и фразы или синонимичные переформулировки, которые могли по забывчивости не быть Вами учтены и вследствие которых Вы теряли многих потенциальных клиентов. Максимальный режим продумает и предложит все множество вариантов запросов по Вашей тематике, чтобы Ваш сайт посетило как можно большее количество человек – Ваших потенциальных клиентов.

Перечислим плюсы нового инструмента подбора фраз:

  • Увеличивает целевую аудиторию;
  • Автоматически подбирает схожие по смыслу фразы к ключевым словам (это позволит учесть другие формулировки запроса Вашими клиентами, и, как следствие, повысить эффективность посещения Вашего сайта);
  • Автоматически добавляются синонимы, исправляются опечатки или ошибки в словах, а также учитываются минус-слова – слова, которые рекламодатель не хочет ставить со своим продуктом.

С более полной и подробной информацией Вы можете ознакомиться в разделе Яндекс.Помощь.



Похожие новости
10.01.2018
Медийно-контекстный баннер в 2018 году

С 1 февраля 2018 года планируется остановка показов старого медийно-контекстного баннера и его последующие показы только через формат Директа. Такое размещение было признано наиболее наглядным и эффективным.

01.12.2017
Новые Турбо-страницы от Яндекса

Яндекс запустил новый формат отображения контента на мобильных гаджетах – Турбо-страницы. На них нет ничего лишнего: только картинки, видео и текст. Такие страницы в среднем весят в десятки раз меньше обычного и загружаются в разы быстрее при 3G-подключении.