Новые возможности «Симулятора ставок» в Google AdWords

22.05.2014
Веб-мастера и оптимизаторы, занимающиеся продвижением сайтов, могут теперь использовать инструмент «Симулятор ставок» в Google Adwords для динамических поисковых объявлений.

«Симуляторы ставок» в Adwords дают возможность смоделировать ситуацию эффективности рекламы в сети, учитывая последние семь дней, при других ставках. В анализе используются данные показателя качества, ставки конкурентов и трафика по ключевым словам.

симулятор ставок для динамических поисковых объявлений

«Симуляторы ставок» для динамических поисковых объявлений доступны для рекламных кампаний, групп объявлений, настроек таргетинга. Если кампания имеет ограничения по бюджету, то сведения будут показываться в отдельно всплывающем окне во вкладке кампании.



Похожие новости
10.01.2018
Медийно-контекстный баннер в 2018 году

С 1 февраля 2018 года планируется остановка показов старого медийно-контекстного баннера и его последующие показы только через формат Директа. Такое размещение было признано наиболее наглядным и эффективным.

01.12.2017
Новые Турбо-страницы от Яндекса

Яндекс запустил новый формат отображения контента на мобильных гаджетах – Турбо-страницы. На них нет ничего лишнего: только картинки, видео и текст. Такие страницы в среднем весят в десятки раз меньше обычного и загружаются в разы быстрее при 3G-подключении.