Новые возможности «Симулятора ставок» в Google AdWords

22.05.2014
Веб-мастера и оптимизаторы, занимающиеся продвижением сайтов, могут теперь использовать инструмент «Симулятор ставок» в Google Adwords для динамических поисковых объявлений.

«Симуляторы ставок» в Adwords дают возможность смоделировать ситуацию эффективности рекламы в сети, учитывая последние семь дней, при других ставках. В анализе используются данные показателя качества, ставки конкурентов и трафика по ключевым словам.

симулятор ставок для динамических поисковых объявлений

«Симуляторы ставок» для динамических поисковых объявлений доступны для рекламных кампаний, групп объявлений, настроек таргетинга. Если кампания имеет ограничения по бюджету, то сведения будут показываться в отдельно всплывающем окне во вкладке кампании.



Похожие новости
01.11.2017
«Полигон» в Яндекс.Аудиториях – нацельте свою рекламу на нужную аудиторию!

В интерфейсе Яндекс.Аудиторий – интересное нововведение! Теперь пользователи могут создавать сегменты для более прицельной настройки рекламных кампаний в Директе и Дисплее: например, для жителей определенного района.