Новые возможности «Симулятора ставок» в Google AdWords

22.05.2014
Веб-мастера и оптимизаторы, занимающиеся продвижением сайтов, могут теперь использовать инструмент «Симулятор ставок» в Google Adwords для динамических поисковых объявлений.

«Симуляторы ставок» в Adwords дают возможность смоделировать ситуацию эффективности рекламы в сети, учитывая последние семь дней, при других ставках. В анализе используются данные показателя качества, ставки конкурентов и трафика по ключевым словам.

симулятор ставок для динамических поисковых объявлений

«Симуляторы ставок» для динамических поисковых объявлений доступны для рекламных кампаний, групп объявлений, настроек таргетинга. Если кампания имеет ограничения по бюджету, то сведения будут показываться в отдельно всплывающем окне во вкладке кампании.



Похожие новости
29.09.2017
Создай эффектный образ, не выходя из дома – с новым приложением от Яндекса!

Яндекс готовит к запуску новое приложение, которое пока что не имеет названия. Оно будет определять местоположение пользователя, предлагать ему выбор наиболее подходящих бутиков одежды и обуви, а также отмечать избранные магазины и торговые центры. Кроме того, приложение сможет учитывать вкусовые предпочтения каждого юзера.