Новые возможности Метрики 2.0

27.11.2014
Продолжая совершенствовать Метрику 2.0., Яндекс внедряет новые возможности сервиса – добавление меток для счетчиков, изменения в настройках конструктора отчетов.

Метки для счетчиков

Возможность структурирования списка счетчиков с помощью меток (тэгов) добавлена в первую очередь для удобства работы пользователя с большим количеством счетчиков. Некоторым пользователям приходится работать с их десятками или даже сотнями, и, разумеется, воспринимать информацию в виде длинного неструктурированного списка не очень удобно.

С помощью тэгов теперь можно самостоятельно создавать группы счетчиков. Помимо этого, существует 4 системные метки:

  1. «Удаленные» (те, которые были удалены пользователем);
  2. «РСЯ» (входящие в блоки Рекламной сети Яндекса, установленные на сайте);
  3. «Гостевые» (те, на которые пользователю выдан гостевой доступ);
  4. «Избранное» (добавленные в избранное пользователем).

Все, кроме последних, назначаются автоматически.

Имеется возможность фильтрации по меткам:

Новые возможности Метрики 2.0

Кроме того, появился доступ к отчетам по меткам, при этом пользователь может построить отчет как по одному выбранному счетчику, так и по группе. Возможности стандартных отчетов Метрики 2.0. сохранены (сегментация, настройка групповых метрик и др.).

Конструктор отчетов

Несмотря на то, что каждый отчет Метрики 2.0. – уже полноценный конструктор, ему не хватало функции сохранения настроек отчета. Теперь эта возможность появилась.

Новые возможности Метрики 2.0

Для того чтобы открыть список отчетов, необходимо перейти в пункт меню «Мои отчеты» => «Список отчетов». Кроме того, доступно конструирование отчета с нуля («Новый отчет»).

Если вы привыкли работать с конструктором в Метрике 1.0, обратите внимание на соответствия функциональности старого и новой интерфейсов.

Старый конструктор Новый конструктор
Построить отчет Группировки
Посчитать Метрики
При условиях Сегментировать

Напомним, что Яндекс.Метрика позволяет осуществить грамотный анализ поведения посетителей ресурса и трафика, поступающего из разных источников, оценить эффективность рекламных кампаний, что является важным фактором эффективного продвижения сайта.




Похожие новости
10.01.2018
Медийно-контекстный баннер в 2018 году

С 1 февраля 2018 года планируется остановка показов старого медийно-контекстного баннера и его последующие показы только через формат Директа. Такое размещение было признано наиболее наглядным и эффективным.

01.12.2017
Новые Турбо-страницы от Яндекса

Яндекс запустил новый формат отображения контента на мобильных гаджетах – Турбо-страницы. На них нет ничего лишнего: только картинки, видео и текст. Такие страницы в среднем весят в десятки раз меньше обычного и загружаются в разы быстрее при 3G-подключении.