Новые возможности в Google AdWords

25.04.2014

На недавнем мероприятии AdWords Performance Forum вице-президент по продуктам компании Google, Джерри Дишлер (Jerry Dischler), рассказал о новых возможностях Google AdWords, которые появятся в ближайшие несколько месяцев.

google adwords разработали нововведения для дисплейной и поисковой рекламы

Рекламный подход для приложений

  1. Компании, которые хотят использовать для продвижения своих приложений сеть AdMob, смогут рассчитывать на использование усовершенствованного таргетинга. На основании собранных данных об использовании приложений пользователями смартфонов, можно будет подсчитать численность потенциальных клиентов, сколько раз они обращались к приложениям и совершали покупки внутри них.
  2. По последним данным, пользователи используют большинство приложений (80%) всего 1 раз, а затем удаляют его. Специально для владельцев приложений в AdWords разработан механизм повтора, т.е. появится нововведение для дисплейной и поисковой рекламы, которая будет периодически возвращать клиентов к удаленным приложениям.
  3. Скоро будет доступно отслеживание конверсии приложения - от установки пользователем до совершения им покупки.

Измерение кампаний

Разработчики Google AdWords сообщили об экспериментах и усовершенствовании способов измерения качества контекстных объявлений. Теперь можно будет узнать, как реклама влияет на покупки в оффлайне.

В 2013 году специалисты Google AdWords добавили новую форму отчета - «Общее расчетное число конверсий», позволивший владельцам приложений анализировать конверсии, происходящие из-за действий пользователей на различных устройствах.

Настройки и инструменты

  • Будет упрощен процесс управления компаниями независимо от их количества, а также будет улучшен инструмент быстрого внесения в них каких-либо изменений.
  • Максимально будут увеличены конверсии благодаря автоматизации ставок.
  • Можно будет конвертировать данные в таблицы, диаграммы, графики и беспрепятственно делиться ими с другими пользователями.
  • Рекламодатели смогут экспериментировать с кампаниями в рамках лаборатории AdWords: менять ставки, формат объявления, ключевые слова и т.д.


Похожие новости
29.09.2017
Создай эффектный образ, не выходя из дома – с новым приложением от Яндекса!

Яндекс готовит к запуску новое приложение, которое пока что не имеет названия. Оно будет определять местоположение пользователя, предлагать ему выбор наиболее подходящих бутиков одежды и обуви, а также отмечать избранные магазины и торговые центры. Кроме того, приложение сможет учитывать вкусовые предпочтения каждого юзера.