Новые возможности в Google AdWords

25.04.2014

На недавнем мероприятии AdWords Performance Forum вице-президент по продуктам компании Google, Джерри Дишлер (Jerry Dischler), рассказал о новых возможностях Google AdWords, которые появятся в ближайшие несколько месяцев.

google adwords разработали нововведения для дисплейной и поисковой рекламы

Рекламный подход для приложений

  1. Компании, которые хотят использовать для продвижения своих приложений сеть AdMob, смогут рассчитывать на использование усовершенствованного таргетинга. На основании собранных данных об использовании приложений пользователями смартфонов, можно будет подсчитать численность потенциальных клиентов, сколько раз они обращались к приложениям и совершали покупки внутри них.
  2. По последним данным, пользователи используют большинство приложений (80%) всего 1 раз, а затем удаляют его. Специально для владельцев приложений в AdWords разработан механизм повтора, т.е. появится нововведение для дисплейной и поисковой рекламы, которая будет периодически возвращать клиентов к удаленным приложениям.
  3. Скоро будет доступно отслеживание конверсии приложения - от установки пользователем до совершения им покупки.

Измерение кампаний

Разработчики Google AdWords сообщили об экспериментах и усовершенствовании способов измерения качества контекстных объявлений. Теперь можно будет узнать, как реклама влияет на покупки в оффлайне.

В 2013 году специалисты Google AdWords добавили новую форму отчета - «Общее расчетное число конверсий», позволивший владельцам приложений анализировать конверсии, происходящие из-за действий пользователей на различных устройствах.

Настройки и инструменты

  • Будет упрощен процесс управления компаниями независимо от их количества, а также будет улучшен инструмент быстрого внесения в них каких-либо изменений.
  • Максимально будут увеличены конверсии благодаря автоматизации ставок.
  • Можно будет конвертировать данные в таблицы, диаграммы, графики и беспрепятственно делиться ими с другими пользователями.
  • Рекламодатели смогут экспериментировать с кампаниями в рамках лаборатории AdWords: менять ставки, формат объявления, ключевые слова и т.д.


Похожие новости
07.02.2018
Обучающие мероприятия в феврале

Что ждет нас интересного и в то же время полезного в этом месяце? Давайте рассмотрим, какие образовательные мероприятия (вебинары и практические курсы) пройдут в феврале, а также выясним, где посмотреть свежие обучающие материалы от специалистов Яндекса и не только.

26.01.2018
WebPromoExperts SEO Day: прогнозы экспертов на 2018 год

16 февраля в 10:00 (по Киеву) начнется онлайн-конференция по поисковой оптимизации WebPromoExperts SEO Day, на которой будут затронуты актуальные темы на 2018 год. Своим опытом и секретами поделятся 13 экспертов в сфере SEO-продвижения сайтов.