Новые возможности Яндекс.Метрики

22.07.2014

Яндекс.Метрика – инструмент для веб-аналитики – умеет отвечать на самые разные вопросы об аудитории сайта, позволяет выбрать любой ее срез и помочь владельцу ресурса максимально развить и улучшить его, опираясь на пожелания пользователей. Например, с помощью Метрики можно определить, пользователи какого браузера взаимодействуют с сайтом хуже, и оптимизировать сайт под конкретный браузер. Или задуматься о запуске мобильных приложений, если пользователи все чаще посещали сайт с помощью мобильных устройств.

Оптимизация сайта

Помимо изменения в визуальном оформлении, обновленная Яндекс.Метрика позволяет максимально гибко работать с разными сегментами аудитории, выделяя их по целому ряду параметров (пол, возраст, операционная система и так далее), строить отчеты с любым набором параметров, а главное – сравнивать их между собой. Это позволяет получить более точный ответ на вопрос владельца сайта.

Яндекс.Метрика позволяет работать с разными сегментами аудитории

Таким образом, владелец интернет-магазина женской одежды может проанализировать, например, как часто на его сайт из соцсети «ВКонтакте» заходят девушки, живущие в Москве и области, и, исходя из полученных знаний, сделать вывод о том, стоит ли тратиться на рекламу в социальных сетях в данных городах.

Яндекс.Метрика позволяет определить частотность посещения источника сайта

Теперь Метрика умеет определять, как пользователь попал на ресурс в первый раз и каким образом посетил сайт в последний. Данная информация более чем актуальна в том случае, если необходимо определить эффективность различных источников трафика.

Яндекс.Метрика позволяет определить источники посещения сайта

Скоро новая Метрика дополнится набором функций, которые есть в предыдущей версии - например, вебвизор, мониторинг сайтов, и так далее. С уже существующими данными вы можете поработать в новой Метрике по ссылке https://beta.metrika.yandex.ru. Вы можете пользоваться как новой версией, так и старой: это по-прежнему бесплатно, достаточно только установить счетчик на свой сайт.



Похожие новости
29.09.2017
Создай эффектный образ, не выходя из дома – с новым приложением от Яндекса!

Яндекс готовит к запуску новое приложение, которое пока что не имеет названия. Оно будет определять местоположение пользователя, предлагать ему выбор наиболее подходящих бутиков одежды и обуви, а также отмечать избранные магазины и торговые центры. Кроме того, приложение сможет учитывать вкусовые предпочтения каждого юзера.