Новый алгоритм поиска Google

18.12.2014

Мэтт Каттс, представитель компании Google, проинформировал о старте нового алгоритма ранжирования сайтов. Как глава отдела, занимающегося борьбой со спамом, он пояснил, что разработка новой системы будет лучше распознавать сайты, применяющие «агрессивную тактику спама».

В рейтинге опустятся страницы с огромным количеством «ключей» и «необычных шаблонов соединения», например, когда ссылка из выделенного контента никак не соотносится с настоящим содержанием страницы.

Так как нововведение призвано бороться со спамом, больше всего оно должно затронуть сайты на тех языках, в которых он встречается наиболее часто. В частности, на польском. Предполагается, что англоязычных запросов Google алгоритм заденет около 3,1%.

Каттс еще раз выделил, что нужно создавать продуктивные сайты, насыщенные адекватным контентом, кроме того, он подчеркнул, насколько важно использование методов «белого» SEO.

После таких новостей компании-разработчики и владельцы сайтов начали делать предположения. На данный момент оценить последствия принятых изменений практически нереально, так как отчеты противоречивы: к примеру, некоторые сайты, которые по всем подсчетам не должны отображаться в рейтинге, сейчас там есть. Значит ли это, что под удар могут попасть и «невинные» сайты? И действительно ли пришло время наложения «штрафов» Google за переизбыток оптимизации?

Новый алгоритм поиска Google

На встрече SXSW Каттс уже говорил о том, что нельзя злоупотреблять SEO. Многие компании понесли большие денежные потери, когда был запущен новый алгоритм Panda, который стирал трафик и рейтинги. Борьба компаний по продвижению сайтов за первые места в рейтинге не прекратится, несмотря на то, какие алгоритмы использует поисковая система. Если вы хотите, чтобы ваш бизнес процветал, нужно задействовать разносторонние маркетинговые тактики, куда включаются работа с другими поисковыми системами, социальные сети, РРС, видео, электронная почта и т.д.




Похожие новости
10.01.2018
Медийно-контекстный баннер в 2018 году

С 1 февраля 2018 года планируется остановка показов старого медийно-контекстного баннера и его последующие показы только через формат Директа. Такое размещение было признано наиболее наглядным и эффективным.

01.12.2017
Новые Турбо-страницы от Яндекса

Яндекс запустил новый формат отображения контента на мобильных гаджетах – Турбо-страницы. На них нет ничего лишнего: только картинки, видео и текст. Такие страницы в среднем весят в десятки раз меньше обычного и загружаются в разы быстрее при 3G-подключении.