Новый инструмент защиты в Яндекс.Браузере

29.10.2014
Ввиду того, что вирусной и шокирующей рекламы в интернете становится все больше и больше, Яндекс разработал дополнение для своего браузера, позволяющее от нее избавиться.

Зачастую рекламные блоки «заставляют» пользователей кликнуть по ним, используя не самые честные способы. Одним из этих способов является использование так называемой шокирующей рекламы, порой содержащей пугающие или неприличные изображения или анимацию, что неприятно само по себе, а тем более для людей впечатлительных или детей. Поэтому новый инструмент Яндекс.Браузера – «Антишок» - защитит вас от подобной рекламы. Теперь достаточно лишь включить опцию «Антишок» в разделе «Дополнения» браузера, и вы будете избавлены от неприятных зрелищ.

Антишок – инструмент защиты для Яндекс.Браузера

Это не единственное дополнение, которым может похвастаться Яндекс.Браузер. Теперь просмотр видеороликов даже с медленным интернетом станет гораздо быстрее – потоковое видео будет сжиматься браузером, благодаря чему будет снижен объем потребляемого трафика.




Похожие новости
10.01.2018
Медийно-контекстный баннер в 2018 году

С 1 февраля 2018 года планируется остановка показов старого медийно-контекстного баннера и его последующие показы только через формат Директа. Такое размещение было признано наиболее наглядным и эффективным.

01.12.2017
Новые Турбо-страницы от Яндекса

Яндекс запустил новый формат отображения контента на мобильных гаджетах – Турбо-страницы. На них нет ничего лишнего: только картинки, видео и текст. Такие страницы в среднем весят в десятки раз меньше обычного и загружаются в разы быстрее при 3G-подключении.