Новый инструмент защиты в Яндекс.Браузере

29.10.2014
Ввиду того, что вирусной и шокирующей рекламы в интернете становится все больше и больше, Яндекс разработал дополнение для своего браузера, позволяющее от нее избавиться.

Зачастую рекламные блоки «заставляют» пользователей кликнуть по ним, используя не самые честные способы. Одним из этих способов является использование так называемой шокирующей рекламы, порой содержащей пугающие или неприличные изображения или анимацию, что неприятно само по себе, а тем более для людей впечатлительных или детей. Поэтому новый инструмент Яндекс.Браузера – «Антишок» - защитит вас от подобной рекламы. Теперь достаточно лишь включить опцию «Антишок» в разделе «Дополнения» браузера, и вы будете избавлены от неприятных зрелищ.

Антишок – инструмент защиты для Яндекс.Браузера

Это не единственное дополнение, которым может похвастаться Яндекс.Браузер. Теперь просмотр видеороликов даже с медленным интернетом станет гораздо быстрее – потоковое видео будет сжиматься браузером, благодаря чему будет снижен объем потребляемого трафика.




Похожие новости
01.11.2017
«Полигон» в Яндекс.Аудиториях – нацельте свою рекламу на нужную аудиторию!

В интерфейсе Яндекс.Аудиторий – интересное нововведение! Теперь пользователи могут создавать сегменты для более прицельной настройки рекламных кампаний в Директе и Дисплее: например, для жителей определенного района.