Новый ТОП от Google

29.01.2015

Корпорация Google продолжает готовить очередные новинки. На этот раз речь идет об уменьшении количества позиции поисковой выдачи с 10 до 7. Ожидается, что больший контроль над ТОПом получат сайты брендов.

Компания пока воздерживается от комментариев по поводу изменений в ТОПе брендов. Однако, по мнению аналитиков и специалистов в области продвижения сайтов, поисковая машина будет выдавать 7 результатов лишь в том случае, если первая позиция ТОПа содержит быстрые ссылки – то есть дополнительные ссылки, показывающиеся в сниппете и выводящие пользователя на важные страницы этого же ресурса. Google выводит быстрые ссылки только для тех сайтов, которые признает полезными для пользователей.

Новый ТОП от Google

Последствия внедрения нововведения таковы: по 18% поисковых запросов выдается только 7 позиций ТОПа, при этом разнообразие доменов сокращено с 60% до 56%. А в том случае, если сайт, занимающий верхнюю позицию в выдаче, не содержит быстрых ссылок, в ТОП выводятся, как и прежде, 10 результатов и релевантный контент (изображения, новости, видео и др.).

После того, как были оглашены результаты независимого исследования аналитиков и SEO-специалистов, представители Google, комментируя ситуацию, заявили о том, что корпорация всегда находится в поиске повышения количества релевантных и полезных для пользователей результатов в поисковой выдаче. Также сообщается о том, что в ТОП будут попадать только популярные среди пользователей бренды. К примеру, такие компании, как Apple и Best Buy, теперь получают еще большее конкурентное преимущество.

Google намерен решить проблему «успешной оптимизации» и считает, что каким бы продвинутым ни был сайт, он не должен попасть в ТОП, если не будет полезен для пользователя. При этом под полезностью понимается наличие полезного и грамотного контента, ссылки с имеющих высокий авторитет сайтов, их совместный трафик, а также наличие общих клиентов.

Преимущества нового ТОПа:



Похожие новости
30.03.2018
Какие изменения ждут нас в Google Partners?

Google Partners ждут перемены. Некоторые его разделы будут удалены, однако большинство из них будет перенесено на обновленный сайт AdWords. Узнайте, какие ресурсы будут недоступны уже в апреле 2018.