Новый вид мобильной рекламы Facebook

23.01.2015

Специально для разработчиков, стремящихся к увеличению возможностей применения их приложений, Facebook создал новый вид рекламного объявления. Благодаря новому мобильному механизму определения целевой аудитории разработчики смогут предложить установку приложений более пятистам миллионов пользователей крупнейшей в мире соцсети.

За последний месяц социальная сеть перенаправляла пользователей, которым требовалась инсталляция приложений, на App Store и Google Play 146 миллионов раз. Воспользоваться такой возможностью просто – требуется разместить свое приложение в центре приложений «Фейсбук», App Center.

Переходя на страницу приложений, разработчики имеют возможность выбрать опцию «Содействовать». Для того чтобы запустить рекламное объявление, потребуется последовательно пройти два шага:

При этом при помощи редакторских прав можно получить больше функций (веб-версия мобильных приложений удаляется внизу страницы).

После запуска рекламного объявления администраторы могут осуществлять проверку работы страницы и мониторинг результатов.

Новый вид мобильной рекламы Facebook

Пока пользователям предложена бета-версия рекламного блока. Для того чтобы принять участие в запуске окончательной, потребуется регистрация.

Напомним, что Facebook насчитывает более миллиарда пользователей (в России сетью пользуется около 5 миллионов) и является популярной площадкой для продвижения брендов и продуктов. На протяжении последних двух лет компания обзавелась целым рядом приобретений и приняла важные стратегические шаги для увеличения аудитории и коммерческого дохода.

По прогнозам исследовательской компании eMarketer, к концу 2015 года число мобильных пользователей Facebook достигнет миллиарда человек, а в ТОПе-10 рынков мобильной аудитории будет находиться и Россия.




Похожие новости
30.03.2018
Какие изменения ждут нас в Google Partners?

Google Partners ждут перемены. Некоторые его разделы будут удалены, однако большинство из них будет перенесено на обновленный сайт AdWords. Узнайте, какие ресурсы будут недоступны уже в апреле 2018.