Новый вид мобильной рекламы Facebook

23.01.2015

Специально для разработчиков, стремящихся к увеличению возможностей применения их приложений, Facebook создал новый вид рекламного объявления. Благодаря новому мобильному механизму определения целевой аудитории разработчики смогут предложить установку приложений более пятистам миллионов пользователей крупнейшей в мире соцсети.

За последний месяц социальная сеть перенаправляла пользователей, которым требовалась инсталляция приложений, на App Store и Google Play 146 миллионов раз. Воспользоваться такой возможностью просто – требуется разместить свое приложение в центре приложений «Фейсбук», App Center.

Переходя на страницу приложений, разработчики имеют возможность выбрать опцию «Содействовать». Для того чтобы запустить рекламное объявление, потребуется последовательно пройти два шага:

При этом при помощи редакторских прав можно получить больше функций (веб-версия мобильных приложений удаляется внизу страницы).

После запуска рекламного объявления администраторы могут осуществлять проверку работы страницы и мониторинг результатов.

Новый вид мобильной рекламы Facebook

Пока пользователям предложена бета-версия рекламного блока. Для того чтобы принять участие в запуске окончательной, потребуется регистрация.

Напомним, что Facebook насчитывает более миллиарда пользователей (в России сетью пользуется около 5 миллионов) и является популярной площадкой для продвижения брендов и продуктов. На протяжении последних двух лет компания обзавелась целым рядом приобретений и приняла важные стратегические шаги для увеличения аудитории и коммерческого дохода.

По прогнозам исследовательской компании eMarketer, к концу 2015 года число мобильных пользователей Facebook достигнет миллиарда человек, а в ТОПе-10 рынков мобильной аудитории будет находиться и Россия.




Похожие новости
07.02.2018
Обучающие мероприятия в феврале

Что ждет нас интересного и в то же время полезного в этом месяце? Давайте рассмотрим, какие образовательные мероприятия (вебинары и практические курсы) пройдут в феврале, а также выясним, где посмотреть свежие обучающие материалы от специалистов Яндекса и не только.

26.01.2018
WebPromoExperts SEO Day: прогнозы экспертов на 2018 год

16 февраля в 10:00 (по Киеву) начнется онлайн-конференция по поисковой оптимизации WebPromoExperts SEO Day, на которой будут затронуты актуальные темы на 2018 год. Своим опытом и секретами поделятся 13 экспертов в сфере SEO-продвижения сайтов.