Новый «1С-Битрикс: Управление сайтом 15.5»

29.05.2015

С появлением «1С-Битрикс: Управление сайтом» владельцам интернет-ресурсов больше не требуется заказывать разработку необходимых для сайта инструментов, поскольку их полный комплекс уже содержится в данной платформе.

Пульс конверсии. Прежде всего, был разработан инструмент, показывающий конверсию сайта за определенный период времени и анализ каждого из каналов привлечения клиентов (мобильный трафик, контекстная реклама, триггерные рассылки, SEO). Также конверсию можно оценить для пользователей в зависимости от вида устройств: смартфона, компьютера или планшета. Результат виден в «Пульсе конверсии».

Пульс конверсии

А/В тестирование. Это наиболее эффективный маркетинговый инструмент, используемый для управления и оценки конверсии сайта. Он значительно упростит работу маркетологов, так как не требует особой настройки. Пользователь получает 6 готовых сценариев А/В тестирования: произвольно выбранная страница, новый дизайн, страница оформления заказа, главная страница, страницы корзины, детальная карточка товара.

А/В тестирование

Бизнес-модель интернет-магазина. В платформу включены аналитические инструменты, позволяющие оценить продуктивность работы интернет-магазина: средний чек, цену перехода и рентабельность. Владелец сайта может изменять ключевые параметры проекта, чтобы прогнозировать доходность.

Показатели рентабельности

Триггерные рассылки. Для каждого интернет-проекта важно как привлечение новых покупателей, так и удержание постоянных клиентов. В обновленном «1С-Битрикс: Управление сайтом 15.5» появился инструмент, осуществляющий взаимодействие с посетителями сайта – система триггерных рассылок, которая увеличивает количество повторных покупок в интернет-магазине. В продукте реализовано 7 готовых сценариев, среди которых: повторные заказы, брошенная корзина, отмененный заказ и 4 типа рассылок для клиентов.

Триггерные рассылки

АвтоБюджет контекста. Компания «1С-Битрикс» представляет инструмент, которым можно управлять контекстными рекламными кампаниями из административной панели сайта. Кроме того, инструмент способен автоматически возобновлять или прекращать рекламные кампании в зависимости от наличия товаров на складе, а также приостанавливать их, если стоимость перехода больше стоимости товара.

Контекстная реклама

Мобильные клиенты. Адаптивная или мобильная версии имеют более высокие показатели в поисковой выдаче. «1С-Битрикс: Управление сайтом 15.5» содержит набор решений для выполнения требований Google к сайтам (верстка с использованием Bootstart 3, сжатие или объединение javascript, CSS- файлов и др.), которые позволяют осуществить более эффективное продвижение сайта для повышения его позиций в поисковой выдаче.

Защита от DdoS. «1С-Битрикс» и «Qrator» предлагают владельцам сайтов десять дней бесплатной защиты от DdoS-атак. В случае продолжительной атаки они могут заключить договор на длительное время, обеспечив таким образом непрерывность работы бизнеса.




Похожие новости
07.02.2018
Обучающие мероприятия в феврале

Что ждет нас интересного и в то же время полезного в этом месяце? Давайте рассмотрим, какие образовательные мероприятия (вебинары и практические курсы) пройдут в феврале, а также выясним, где посмотреть свежие обучающие материалы от специалистов Яндекса и не только.

26.01.2018
WebPromoExperts SEO Day: прогнозы экспертов на 2018 год

16 февраля в 10:00 (по Киеву) начнется онлайн-конференция по поисковой оптимизации WebPromoExperts SEO Day, на которой будут затронуты актуальные темы на 2018 год. Своим опытом и секретами поделятся 13 экспертов в сфере SEO-продвижения сайтов.