Новый этап в борьбе со ссылочным спамом

15.04.2015

Обновления Яндекса, которые должны пессимизировать сайты, для которых приобретались SEO-ссылки, войдут в силу 15-го мая. Компания уже давно начала предупреждать о том, что такие методы продвижения сайта оказывают плохое влияние на экосистему всемирной сети. Необходимо повышать качество самих сайтов, а не тратить средства на закупку ссылок для низкокачественных проектов.

В 2014 году в Москве в продвижении некоторых коммерческих запросов был полностью заблокирован учет ссылок. Однако приобретение SEO-ссылок все равно остается объемным видом спама. Поэтому Яндекс сделал следующий радикальный шаг.

Новый этап в борьбе со ссылочным спамом

Большинство сайтов закупает ссылки просто в силу привычки, когда это уже абсолютно не помогает более высокому ранжированию. Побороть вредную и неэффективную привычку будет нелегко, поэтому обновления будут вступать в силу медленно и в первую очередь затронут сайты, которые закупают ссылки в огромных объемах и уже очень давно. Это предоставит веб-маркетологам время и возможности для того, чтобы научиться самому эффективному способу улучшения качества сайта. А это постоянное совершенствование контента, дизайна и возможностей сайта, то есть вклад в удобство и сервис.


Похожие новости
30.03.2018
Какие изменения ждут нас в Google Partners?

Google Partners ждут перемены. Некоторые его разделы будут удалены, однако большинство из них будет перенесено на обновленный сайт AdWords. Узнайте, какие ресурсы будут недоступны уже в апреле 2018.