Новый отчет Search Impact от Google

17.02.2015

Начался этап альфа-тестирования отредактированного отчёта Search Impact Report по поисковым запросам в Google Webmaster Tools – инструменте, используемом специалистами по продвижению сайтов. На данный момент отобранный по строгим требованиям круг специалистов занимается изучением ошибок и недочетов версии. Заявки на допуск к тестированию для остальных пока закрыты.

Механизм действия нового отчета похож на анализ через «Поисковые запросы» («Search Queries»), которыми сейчас пользуются разработчики по всему миру, однако многие эксперты абсолютно уверены, что он займет его место. Такое мнение формируется, прежде всего, благодаря расширенному функционалу и информативности Search Impact Report.

Новый отчет в Инструментах Search Impact Report анализирует продуктивность сайтов более детально: CTR, показы, клики, статистику позиций сайта в выдаче. Есть возможность сравнивать эти параметры по определенным измерениям: страна, даты, запросы, устройства и т.п.

Представляем несколько скриншотов интерфейса альфа-версии Search Impact Report по данным параметрам.

Анализ данных за время обозначенного диапазона дат:

Новый отчет Search Impact от Google

Фильтрация по странам:

Новый отчет Search Impact от Google

Сравнение по используемым устройствам:

Новый отчет Search Impact от Google

Так как запуск финальной версии состоится нескоро, для пользователей, которые желали бы опробовать текущую альфа-версию нового отчёта в Инструментах, есть хорошая новость. В самой ближайшей перспективе компания Google будет набирать вторую группу тестировщиков среди уже отправивших запрос.



Похожие новости
30.03.2018
Какие изменения ждут нас в Google Partners?

Google Partners ждут перемены. Некоторые его разделы будут удалены, однако большинство из них будет перенесено на обновленный сайт AdWords. Узнайте, какие ресурсы будут недоступны уже в апреле 2018.