Обновление главной страницы Twitter Analytics

13.03.2015

Для того чтобы запустить «Быстрое продвижение» (Quick Promotions), рекламодателям нужно выбрать твит, который предполагается продвигать, и Twitter оценит гипотетическое количество заинтересованных пользователей.

Известная социальная сеть запустила этот вид рекламных кампаний в феврале 2014 года. С помощью всего нескольких кликов на панели аналитики рекламодатели получили возможность продвигать свои твиты. Сервис «Быстрое продвижение» был создан для того, чтобы помочь малому и среднему предпринимательству обойти более сложную рекламную платформу Twitter. Продвигаемые сообщения автоматически настроены на людей с интересами, сходными с подписчиками аккаунта.

Одновременно с выдачей доступа к «Быстрому продвижению» Twitter также обновил главную страницу Twitter Analytics, переименовав её в «Account Home». Теперь на этой странице отображается общая сводка активности по аккаунту, учитывающая:

Бастер Бенсон (Buster Benson), продакт-менеджер Twitter'a, в этой связи говорит следующее:

Эту информацию можно использовать как отправную точку для более глубокого анализа продуктивности вашего аккаунта. Также это лучший способ поделиться с широкой аудиторией вашим лучшим контентом и привлечь наиболее влиятельных фолловеров.

Обновление главной страницы Twitter Analytics

Эти возможности с самого момента запуска были открыты только на панели активности твитов (Tweet Activity Dashboard). В ближайшей перспективе «Быстрое продвижение» в Twitter будет доступно всем рекламодателям, работающим в сфере малого и среднего предпринимательства.



Похожие новости
30.03.2018
Какие изменения ждут нас в Google Partners?

Google Partners ждут перемены. Некоторые его разделы будут удалены, однако большинство из них будет перенесено на обновленный сайт AdWords. Узнайте, какие ресурсы будут недоступны уже в апреле 2018.