Обновления функционала в Google AdWords и Search Console

30.10.2015

Компания Google работает над некоторыми изменениями в своих сервисах. Одно из них уже реализовано, а над другим, по словам Джона Мюллера, ведется работа.

Первым нововведением стали изменения в столбце «Конверсии» в сервисе контекстной рекламы Google AdWords. Теперь в столбце показывается число конверсий в результате взаимодействий на нескольких устройствах. Данные доступны на уровне ключевых слов и могут быть применены в стратегиях назначения ставок, основывающихся на конверсиях. Данные можно задействовать в торговых кампаниях, а также для поисковой и медийной рекламы.

Отметим, что это ещё одно быстрое изменение столбика «Конверсии», в котором с середины октября этого года теперь отображаются только конверсии в результате оптимизации.

Пример активации конверсий в результате взаимодействия на нескольких устройствах в автоматические стратегии назначения ставок:

Активация конверсий при взаимодействии на нескольких устройствах

Напомним, что появление в столбце «Конверсии» данных по числу конверсионных действий на нескольких устройствах было анонсировано ещё в сентябре.

Ещё одной новостью стало то, что Google пока перестал обновлять данные отчёта об ошибках несоответствия контента приложений в Search Console. Об этом сообщил Джон Мюллер в ответе на вопрос вебмастера, использующего функционал App Indexing. Мюллер озвучил следующую причину: работа над улучшением данного функционала.

Google не обновляет данные отчета об ошибках в Search Console

Как и в случае с новшеством в AdWords, обновления в Search Console тоже анонсировались ранее. О том, что Google предоставит привилегии приложениям, использующим функционал App Indexing, говорилось ещё в начале октября. В связи с этим были анонсированы и 4 изменения в индексации приложений.



Похожие новости
07.02.2018
Обучающие мероприятия в феврале

Что ждет нас интересного и в то же время полезного в этом месяце? Давайте рассмотрим, какие образовательные мероприятия (вебинары и практические курсы) пройдут в феврале, а также выясним, где посмотреть свежие обучающие материалы от специалистов Яндекса и не только.

26.01.2018
WebPromoExperts SEO Day: прогнозы экспертов на 2018 год

16 февраля в 10:00 (по Киеву) начнется онлайн-конференция по поисковой оптимизации WebPromoExperts SEO Day, на которой будут затронуты актуальные темы на 2018 год. Своим опытом и секретами поделятся 13 экспертов в сфере SEO-продвижения сайтов.