Обновления в Google AdWords

15.12.2014

Google AdWords обновился до версии 11.0, предлагая намного больше возможностей для редактирования аккаунтов, чем прежде. Мы перечислим главные особенности AdWords Editor, благодаря следующим возможностям:

  1. Управлять несколькими аккаунтами теперь можно одновременно

    Не нужно больше переходить от одной вкладки на другую в интерфейсе редактора, так как, благодаря обновлению, возможно открытие нескольких окон одновременно. Например, можно видеть список ключевых слов, создавая объявления. Если требуется изменение аккаунтов, то, открывая их в соседних окнах, возможно копирование данных и их перенос из одного в другое.

  2. Улучшилась панель со списками и поиск

    Обновилась панель с основными элементами интерфейса, а поиск информации в аккаунтах AdWords претерпел изменения, которые повлияли на его улучшение. Появилось намного больше поисковых фильтров, а также возможность сохранения найденных результатов.

  3. Общая библиотека и массовое редактирование

    Добавить одновременно несколько ключевых слов или объявлений в выбранные кампании или группы теперь позволит опция множественного выбора. В Google AdWords добавились дополнительные ссылки и стратегии ставок, которые можно использовать для групп объявления или кампаний.

Google AdWords для групп кампаний

Также нововведением стало обновление кнопки отмены и повтора действия и клавиши быстрого доступа.

Важное обновление в Google AdWords – это возможность вставлять в отчеты кастомизированные столбцы для углубленной сегментации. Это означает, что любой пользователь сможет добавить необходимый параметр – столбец с данными – в произвольный отчет.

Столбцы позволяют получить детальные результаты рекламной кампании. Информация, которую можно добавить в столбцы, может быть CTR по трафиковым каналам, выборка – по сегментам аудитории. Это заметно повышает эффективность анализа информации.

Google AdWords Editor 11.0 уже в массовой доступности для скачивания по всему миру. Поддержка устаревших версий будет прекращена в апреле 2015 года.




Похожие новости
10.01.2018
Медийно-контекстный баннер в 2018 году

С 1 февраля 2018 года планируется остановка показов старого медийно-контекстного баннера и его последующие показы только через формат Директа. Такое размещение было признано наиболее наглядным и эффективным.

01.12.2017
Новые Турбо-страницы от Яндекса

Яндекс запустил новый формат отображения контента на мобильных гаджетах – Турбо-страницы. На них нет ничего лишнего: только картинки, видео и текст. Такие страницы в среднем весят в десятки раз меньше обычного и загружаются в разы быстрее при 3G-подключении.