Обновления в отчетности Google AdWords по гибким стратегиям назначения ставок

10.12.2015

В сервисе контекстной рекламы Google AdWords появились 3 новые опции в отчетности по гибким стратегиям назначения ставок. Новшества призваны сделать процесс назначения ставок более удобным, в частности обеспечить своевременное внесение изменений.

  1. Примечания к статусам стратегий назначения ставок
    Первая функция из трех называется «Примечания». Примечания или аннотации предоставляют дополнительные данные по всем статусам стратегий, помогая принять решение о необходимости тех или иных мер.

    Допустим, если статус стратегии назначения – «Обучение», то в примечании отобразится число дней, оставшихся до окончания обучения. Соответственно пользователь более точно рассчитает время, которое нужно выждать до внесения тех или иных изменений.

    Статус стратегии: «Обучение»

    Если статус стратегии – «С ограничениями», то за счет установленных максимального или минимального предела ставки, в сервисе отобразится процент ограниченных показов и ключевых слов.

    Статус стратегии: «С ограничениями»

  2. История статусов и целей за период

    Для отображения истории и целей за определенный период реализованы сразу 2 функции. Они так и называются: «Status over time» («История изменения статуса за период») и «Target over time» («История изменения цели за период»).

    Функция «Status over time» отображает в нижней части диаграммы статусы стратегии назначения ставок за определенный период времени. Пользователь, таким образом, поймет, что именно повлияло на эффективность стратегии назначения ставок за выделенный период времени. Что касается «Target over time», то эта функция показывает изменения цели на протяжении заданного временного периода.

    Функция: «История изменения цели за период»

Все новые опции уже доступны для пользователей в Общей библиотеке. Воспользоваться ими можно кликнув на стратегию назначения ставок.

Напомним, что на днях Google AdWords добавил ещё одну строку для структурированных описаний содержимого объявления. Среди последних нововведений в сервисе стоит отметить обновление правил использования телефонных номеров в расширениях. Чуть раньше, в июле этого года, в сервисе также появился Редактор отчетов для анализа данных с помощью диаграмм и таблиц.




Похожие новости
29.09.2017
Создай эффектный образ, не выходя из дома – с новым приложением от Яндекса!

Яндекс готовит к запуску новое приложение, которое пока что не имеет названия. Оно будет определять местоположение пользователя, предлагать ему выбор наиболее подходящих бутиков одежды и обуви, а также отмечать избранные магазины и торговые центры. Кроме того, приложение сможет учитывать вкусовые предпочтения каждого юзера.