Обновления в отчетности Google Search Analytics

23.12.2015

В отчетности Google Search Analytics произошли очередные обновления. Во-первых, поменялся подход к сбору данных для составления отчета Search Analytics. Информация, которая показывается в этом отчете в Search Console.

Изменения в графике отчета заключаются в том, что на нем появилась вертикальная черта, разграничивающая данные до и после обновления.

В отчете Google Search Analytics появилась вертикальная «черта-граница»

Информация об изменении уже есть в справочном центре сервиса, на странице Data Anomalies. Нововведение заметили и зарубежные оптимизаторы:

Об изменениях в Google Search Analytics упомянул Барри Шварц в своем Твиттере

Несмотря на то, что заметили обновление только сейчас, оно было реализовано 14 декабря 2015 года. Появление в отчете «границы», как отмечают представители Google, позволит по новому анализировать данные из поиска, что в свою очередь приведет к росту общего количества кликов и показов в отчете.

Ещё одним нововведением в отчете Search Analytics стало появление фильтра Search Appearance, который предназначен для просмотра статистики по кнопкам установки приложений в мобильном поиске Google. Фильтр поможет увидеть поисковые запросы, которые вводили пользователи для того чтобы найти кнопку установки приложения. Кроме того, можно будет посмотреть страны, из которых на сайт пришли больше всего посетителей. Тем не менее, такую важную информацию, как количество пользователей, завершили установку приложения из Play Store, фильтр не показывает.

Вот так выглядит отчет с добавлением фильтра:

Отчет Google Search Analytics с добавленным фильтром статистики по приложениям


Как и о вышеупомянутом изменении подхода к сбору данных, в справочном центре сервиса, на странице Data Anomalies, также рассказано и о новом фильтре. Аналогичным образом сформулирована и цель, к которой может привести запуск фильтра: увеличение общего числа кликов и показов.

Новые опции – ещё один шаг в сторону получения более точных данных. Напомним, что сам отчёт Search Analytics в Search Console появился в мае этого года и заменил собой предыдущую версию под названием «Поисковые запросы».



Похожие новости
07.02.2018
Обучающие мероприятия в феврале

Что ждет нас интересного и в то же время полезного в этом месяце? Давайте рассмотрим, какие образовательные мероприятия (вебинары и практические курсы) пройдут в феврале, а также выясним, где посмотреть свежие обучающие материалы от специалистов Яндекса и не только.

26.01.2018
WebPromoExperts SEO Day: прогнозы экспертов на 2018 год

16 февраля в 10:00 (по Киеву) начнется онлайн-конференция по поисковой оптимизации WebPromoExperts SEO Day, на которой будут затронуты актуальные темы на 2018 год. Своим опытом и секретами поделятся 13 экспертов в сфере SEO-продвижения сайтов.