Обучающие мероприятия в феврале

07.02.2018

На февраль запланировано много обучающих мероприятий, которые могут оказаться для вас весьма полезными:

  1. Вебинар «Анализируем рекламу и повышаем ее эффективность с помощью Яндекс.Метрики». Мероприятие пройдет 6 февраля в 13:00 по московскому времени. Его ведущим станет Константин Найчуков (эксперт Яндекса по обучению, а также сервиса автоматизации работы с контекстной рекламой eLama.ru). Вебинар будет полезен не только тем, кто уже работает с контекстной рекламой, но и начинающим специалистам, которые хотят освоить основные принципы веб-аналитики. Участие в мероприятии бесплатное. Чтобы зарегистрироваться на вебинар и узнать его подробную программу, пройдите по данной ссылке.
  2. Практический курс по Яндекс.Директу для начинающих. Мероприятие проведут с 7 по 9 февраля в Санкт-Петербурге сотрудники Яндекса и специалисты агентства «СПБ-Медиа». Участники практического курса смогут послушать рекомендации для решения индивидуальных бизнес-задач, получат теоритические знания и даже создадут две рекламные кампании под чутким руководством экспертов. Участие в предстоящем мероприятии платное, а количество мест ограничено. Для предварительной регистрации и уточнения интересующих деталей кликните здесь.   
  3. Вебинар «Настраиваем поисковую рекламу в «Яндекс.Директе». Мероприятие пройдет 14 февраля с 13:00 до 16:00 (по московскому времени). Его проведет Никита Кравченко – ведущий специалист по аналитике и контекстной рекламе eLama.ru и в то же время эксперт Яндекса по обучению. Он расскажет о создании эффективной кампании, особенностях работы с мобильной рекламой и т.д. Хоть вебинар и бесплатный, но лучше заранее зарегистрируйтесь на него по этой ссылке.
  4. Вебинар «Рекламная сеть Яндекса и внешние сети: таргетинги, форматы, эффективность». Мероприятие проведет Александр Немировский (руководитель отдела маркетинга РСЯ и эксперт Яндекса) 15 февраля с 12:00 до 13:00 (по московскому времени). Посмотрев вебинар, вы узнаете, как найти своих клиентов в РСЯ (Рекламной сети Яндекса), что такое таргетинг и зачем ему нужны нейронные сети. Участие в мероприятии бесплатное, но необходимо пройти предварительную регистрацию.
  5. Вебинар «Риски вашего бизнеса по 115-ФЗ: требования, применение, последствия». Мероприятие стартует 27 февраля с 10:00 (по московскому времени). Его проведет Наталья Петропавловская, которая является руководителем по управлению комплаенс-рисками в «Альфа-Банке». На вебинаре будут разобраны следующие ключевые моменты: обязанности клиента и банка в рамках 115-ФЗ, основные понятия закона, ответственность за несоблюдение, рекомендации для бизнеса. Мероприятие бесплатное, но необходимо пройти регистрацию не позднее чем за 12 часов до его начала.

Для тех, кто хочет почитать и посмотреть интересные обучающие материалы, рекомендуем:

  1. Канал «Обучение рекламным технологиям». На этом канале недавно были размещены следующие занимательные видео:
  2. Летняя школа «Альфа-Банка». На сайте вас ждут пять видео, которые посвящены продвижению бизнеса в онлайн и офлайн. Здесь массу полезного найдут не только владельцы компаний, но также руководители отделов продаж и маркетинга. Вы узнаете, как привлечь клиентов даже с минимальным бюджетом, используя такие средства, как программатик-реклама, форматы присутствия бизнеса в интернете, каналы привлечения аудитории и сквозная аналитика (работа с CRM и бизнес-процессами).
  3. Материалы от экспертов Яндекса по обучению. По ссылке вы можете посмотреть два вебинара о начале работы в Директе. На них Полина Заболотнова (руководитель отдела по работе с клиентами интернет-агентства «СПб-Медиа» и эксперт Яндекса по обучению) разъясняет нюансы работы с рекламой в РСЯ, на поиске и во внешних сетях.

В общем, в феврале все желающие могут не только поучаствовать в актуальных вебинарах, причем в большинстве из них бесплатно, но и посмотреть различные видео, которые помогут в самостоятельном изучении тех или иных вопросов.   



Похожие новости
30.03.2018
Какие изменения ждут нас в Google Partners?

Google Partners ждут перемены. Некоторые его разделы будут удалены, однако большинство из них будет перенесено на обновленный сайт AdWords. Узнайте, какие ресурсы будут недоступны уже в апреле 2018.